реклама

Судоходная компания "Волжское пароходство" продолжает рубрику "На творческой вахте"

0 169 1 мин
Фотографии Владимира Геннадьевича Патрикеева, менеджера технического управления по речному сухогрузному флоту Волжского пароходства.
Сегодня мы знакомим вас с фотографиями Владимира Геннадьевича Патрикеева, менеджера технического управления по речному сухогрузному флоту Волжского пароходства.

Для технических специалистов фиксировать процесс ремонта флота — практика обычная. Документальная фотография помогает оперативно показать состояние судна в конкретный момент, визуально детализировать задание подрядчикам и поставщикам. Большинство рабочих кадров Владимир Геннадьевич делает именно для этого. А еще… с юношеского возраста фотографирует, как говорят, для души. Начинал с отцовского пленочного ФЭДа.
 

??Родители Владимира и дедушка трудились на Казанском вертолетном заводе. А он в 18 лет пошел матросом на пассажирский теплоход: здесь работал его дядя, Юрий Владимирович Патрикеев. Во время своей первой навигации Владимир поступил на факультет судовождения в Казанский речной техникум, закончил ВГАВТ (сейчас — ВГУВТ) по специальности "инженер-механик".

??В 2006 году первым помощником механика сошел на берег. В 2006-2012 годах, работая на нижегородском заводе "РУМО", занимался наладкой и монтажом двигателей типа ЧН22/28 и проводил освидетельствование дизельных двигателей серии Г-60 для судов Волжского пароходства.

??В 2012 году Владимир Геннадьевич пришел работать в пароходство. Девять лет сопровождает ремонт и техническое обслуживание многотоннажных речных сухогрузов проекта RSD44. Маршрут между Нижним Новгородом и судоремонтными предприятиями в Волжском и Аксае для него — дело обычное.

"А вода, солнце и суда, как ласточки, — всегда новые, — улыбается Владимир Геннадьевич. — Главное, чтобы работа и жизнь приносили удовольствие и радость".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости