реклама

Суда ЛОРП готовятся к отправке каменного угля в порт Певек

0 61 1 мин
По состоянию на 21 июля в эксплуатации на водных магистралях Ленского бассейна находятся 152 единицы флота ПАО "ЛОРП": 111 сухогрузных и 41 единица нефненаливного флота.

В Осетрово активно ведется погрузка каменного угля для ГУП ЖКХ РС(Я) на реке Яна на флот пароходства – МП-1387, МП-2540, МП-2591, МП-2577, "СОТ-1116".

 

В Пеледуе каменный уголь, доставленный с Осетрово, переваливается на крупнотоннажные суда. После погрузки черного золота возьмет курс на Яну т/х "Вадим Тюрнев".

 

В районе Якутска т/х "Конда" с крупнотоннажной баржей доставляет щебень с Верхнего Бестяха на грузовой терминал "Нижний Бестях".

 

20 июля из Жатая курсом на Север вышли "Ленанефть-2021", "Ленанефть-2054", "Капитан Бурковский" с тремя баржами. Теплоход "Капитан Богатырев" следует на Джебарики-Хая за каменным углем для получателей р.Яна. "Капитан Шандровский" сегодня проходит Жиганск. 20 июля буксир "ОТ-2050" доставил в Жиганск две баржи с каменным углем для нужд ГУП ЖКХ РС(Я). На подходе – "РТ-776" с баржей МП-2561 с каменным углем также для коммунальщиков республики. "Ленанефть-2063" первой вышла курсом на Арктику и находится в районе Быкова Мыса.

 

20 июля в Зеленомысском речном порту началась погрузка каменного угля янского направления на флот пароходства – т/х "Капитан Марков", "Капитан Орлов" и "Капитан Слобожанин". 

 

Как сообщил капитан сухогруза "Капитан Слобожанин" Александр Эдер, завершается подготовка к выходу в Восточно-Сибирское море, проведены необходимые ремонтно-профилактические работы, инструктажи экипажей по действиям в тех или иных ситуациях.

 

Суда встали на погрузку углем для доставки твёрдого топлива в пункты назначения на реках Яна, и далее - Индигирка и в порт Певек.

 

Руководство пароходства нацеливает экипажи судов на работу без происшествий, соблюдение всех требований безопасности судоходства и судовождения, охраны труда, производственной и экологической безопасности. В круглосуточном режиме работают все службы, обеспечивающие бесперебойную работу флота в навигационный период, сообщает сайт Ленского объединенного речного пароходства.

 

Валовая вместимость (т)3505
Дедвейт (т)3050
Водоизмещение (т)4865
Длина габаритная (м)128,3
Ширина габаритная (м)15,63
Высота борта (м)5,45
Осадка судна (м)2,99
Скорость (уз)20,5
Материал корпусаРС D, РС E32 ГОСТ 5521-76
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)2870
Дедвейт (т)4865
Водоизмещение (т)4865
Длина габаритная (м)128,3
Ширина габаритная (м)15,63
Высота борта (м)5,45
Осадка судна (м)2,99
Скорость (уз)20,5
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)2870
Дедвейт (т)4865
Водоизмещение (т)4865
Длина габаритная (м)128,3
Ширина габаритная (м)15,63
Высота борта (м)5,45
Осадка судна (м)2,99
Скорость (уз)20,5
Грузоподъемность (т)2870
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2х662
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3500
Дедвейт (т)3160
Водоизмещение (т)4865
Длина габаритная (м)128
Ширина габаритная (м)15
Высота борта (м)5,45
Осадка судна (м)3,52
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя3505
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1624
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3409 рег.т
Дедвейт (т)3050
Водоизмещение (т)4865
Длина габаритная (м)128,3
Ширина габаритная (м)15,63
Высота борта (м)5,45
Осадка судна (м)3,52
Скорость (уз)20,5 км/ч
Грузоподъемность (т)3800
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3505 рег.т
Дедвейт (т)3050 т
Водоизмещение (т)4865 т
Длина габаритная (м)128,3 м
Ширина габаритная (м)15,63 м
Высота борта (м)5,45 м
Осадка судна (м)2,99 м
Скорость (уз)20,5 км/ч
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45 Г70Л, Г60
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя661,7647
Число пассажиров15
ТТХ КОНДА
Валовая вместимость (т)222
Дедвейт (т)57
Водоизмещение (т)253
Длина габаритная (м)34,3
Ширина габаритная (м)8,4
Высота борта (м)2,5
Осадка судна (м)1,57
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя8NVD36-1U
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя100 л.с.
Число пассажиров12
Валовая вместимость (т)2861 т
Дедвейт (т)3045 т
Водоизмещение (т)3680 т
Длина габаритная (м)122,75 м
Ширина габаритная (м)15,3 м
Высота борта (м)5,2 м
Осадка судна (м)2,5 м
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6NVDS-48A-2U
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя640
Число пассажиров18
Валовая вместимость (т)2861 т
Дедвейт (т)3045 т
Водоизмещение (т)3680 т
Длина габаритная (м)122,75 м
Ширина габаритная (м)15,3 м
Высота борта (м)5,2 м
Осадка судна (м)2,5 м
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6NVDS-48A-2U
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя640
Число пассажиров18



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости