реклама

Строительство специализированного морского Высоцкого зернового терминала в Ленобласти задерживается

0 76 1 мин
Из-за проблем с Ленинградской областной электросетевой компанией и арендой земли.
Строительством терминала занимается железнодорожный оператор вагонов-зерновозов "Технотранс" Виктора Чуйкина, сооснователя "Русагротранса". О сложностях с реализацией проекта Чуйкин в конце октября предупредил губернатора Ленобласти Александра Дрозденко, аналогичное письмо депутат Госдумы Сергей Лисовский 9 ноября направил вице-премьеру, главе Минпромторга Денису Мантурову. Копии обоих писем есть у РБК, их подлинность подтвердили представители депутата и "Технотранса", пишет РБК.

Проект строительства терминала включен в "дорожную карту" по переориентации российских сельхозгрузов из портов Прибалтики в морские порты Северо-Западного федерального округа, утвержденную первым вице-премьером Андреем Белоусовым в декабре 2021 года, напоминает глава "Технотранса" в письме Дрозденко. Это подтвердили в секретариате Белоусова. Из-за возникших проблем запуск проекта, который был запланирован на конец 2023 года, уже пришлось отложить на год, пояснил РБК Чуйкин. Лисовский попросил Мантурова принять меры для завершения строительства терминала.

В пресс-службе Дрозденко подтвердили, что препятствия, с которыми столкнулся инвестор при реализации проекта, связаны с взаимодействием с другими юрлицами и касаются земельных и инфраструктурных вопросов. Обращение депутата направлено на рассмотрение в Минтранс, сообщили в аппарате Мантурова. В этом министерстве, в свою очередь, подтвердили, что обращение поступило и находится на рассмотрении.


 
"Технотранс", ООО



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Новый стикер для КорабеловЪ
17:00 / пресс-релизы