Сретенскому судостроительному заводу найдется место в современных реалиях

- A + КомментарииПрочитано 356 раз   |
Депутат Госдумы Андрей Гурулёв в рамках региональной недели встретился с конкурсным управляющим Сретенского Судостроительного завода, который находится в стадии банкротства.
Политик отметил, что предприятию найдётся место для работы в современных реалиях. Об этом 30 марта он сообщил в своём Telegram-канале. 
 
Маломерное судно, Сретенский судостроительный завод / Фото: Сретенский судостроительный завод

"Коллеги в ближайшее время подготовят необходимую справку о технических характеристиках завода, о возможных направлениях производства в рамках импортозамещения. В субботу буду на предприятии, там конкретно вопрос поставим, посмотрим своими глазами", — поделился Гурулёв.

Он отметил, что сейчас государство выбрало чёткий путь импортозамещения.
Поделиться новостью

Телегам Канал Корабелов

Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Глушков Алексей Леонидович, 31.03.2022, 12:53Основной вопрос для данного предприятия - маркетинг - какую продукцию, в каком объеме и для какого выпускать. И здесь однозначно нужна помощь со стороны профильных министерств и ведомств . Например, сфера малого судостроения становится очень перспективной в России с учетом бурного развития внутреннего туризма. Поэтому в качестве предложения - отработать на данном предприятии программу "цифровой верфи", организовать практику студентов -судостроителей из Санкт-Петербурга, Калининграда и других городов. Мне кажется есть целесообразность опубликовать справку о технических возможностях предприятия в "прямом эфире" , дать информацию о финансовых проблемах предприятия и т.д. При поддержке ГосДумы РФ можно на примере данного предприятия отработать практические механизмы "реанимации" судостроительных, судоремонтных и машиностроительнеых предприятий нашей
-0+
#Глушков Алексей Леонидович, 31.03.2022, 12:57Продолжение - предприятий нашей страны, оказавшихся в сложной "жизненной ситуации"...нужен постоянный контроль за всем тем, что происходит на предприятии (в хорошем смысле этого слова). Может быть есть смысл организовать "десант" специалистов разного профиля от ОСК?
-0+
#Глушков Алексей Леонидович, 31.03.2022, 13:08Например, в янтарном крае России  (Калининградской области) последние 2 .5 года - туристический бум! И туристы приезжают не только из Москвы и Питера, но практически из всех регионов страны, включая Дальний Восток и Камчатку. В этих условиях весьма перспективным сегментом туристического рынка области становится развитие индустрии водного туризма, включая не только создание причалов и яхтенных гаваней, но и насыщение рынка маломерным флотом (катера, моторные и парусные яхты). В 2023 году планируется введение в эксплуатацию нового морского терминала для приема круизных судов в порту Пионерском на морском побережье. Все эти вопросы и многое другое обсуждалось на межрегиональном семинаре 24 марта в Калининградском государственном техническом университете (КГТУ) - тема семинара "Перспективы развития индустрии водного туризма в Калининградской области". см. сайт университета www.klgtu.ru. раздел НОВОСТИ - семинар 24 марта далее...
-0+
#Глушков Алексей Леонидович, 31.03.2022, 13:16Информация для сведения - Правительство РФ утвердило в последние месяцы 2 очень важных документа, которые имеют прямое отношение к перспективам развития в нашей стране малого судостроения . Это Концепция развития яхтенного туризма в России до 2030 гг. (распоряжение Правительства РФ №2897-р от 14 октября 2021 г. и Концепция развития круизного туризма в России до 2030 гг. (распоряжение Правительства РФ №117-р от 28 января 2022 г.). Мне кажется , что данной предприятие может очень эффективно "вписаться" в эти процессы!!! Главное, чтобы во главе данного предприятия была "команда прорыва" - "ГРУППА АЛЬФА В ЭКОНОМИКЕ"! Если нужна помощь - обращайтесь - с уважением Алексей Глушков , бизнес-аналитик, руководитель службы маркетинга технопарка Калининградского государственного технического университета, кандидат экономических наук, яхтсмен. Очень люблю Санкт-Петербург - 1986-1989 гг. - очная аспирантура Ленинградского финансово-экономического института (ФИНЭК). Тел 8 900 35 32 738, почта - далее...

Предыдущая новость