Совкомфлот продолжает наращивать свое присутствие в сегменте танкеров Афрамаксов

Крюинг.   08:56 07.07.2010   // крюинг
- A + КомментарииПрочитано 1905 раз   |
Совкомфлот продолжает наращивать свое присутствие в сегменте танкеров Афрамаксов
6 июля 2010 года флот группы компаний Совкомфлот пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типоразмера Афрамакс, который получил наименование «Олимпийский проспект». Подбор и трудоустройство экипажа осуществил СКФ Юником Санкт-Петербург.
В торжественной церемонии наименования судна, которая состоялась накануне на верфи «Hyundai Heavy Industries (HHI)» (Республика Корея), приняли участие Генеральный консул Российской Федерации в Пусане Валерий Ермолов, заместитель Генерального директора ОАО «Совкомфлот» Александр Куртынин, экипаж танкера под командой капитана Юрия Лазоркина, представители группы компаний Совкомфлот и судостроительной верфи.
Танкер «Олимпийский проспект» дедвейтом 114,1 тыс. тонн имеет ледовый класс 1В (по международной классификации), предназначен для перевозки сырой нефти; длина судна - 250 м., ширина - 44,0 м., максимальная осадка - 15 м.
Судно спроектировано для работы в Балтийском регионе России, в том числе для транспортировки углеводородов из портов Приморск и Усть-Луга, полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности Классификационного общества "DNV".
Пополнение флота танкеров типоразмера Афрамакс, весьма востребованных как в международных перевозках, так и на российском рынке, соответствует Стратегии развития группы Совкомфлот на период 2010-2015 годов, одобренной Советом директоров Общества в декабре 2009 года, которая, в частности, предусматривает поступательное увеличение доли пароходства в этом сегменте мирового танкерного рынка.
На сегодняшний день Совкомфлот оперирует вторым по дедвейту флотом в мире в сегменте танкеров типоразмера Афрамакс и размещает заказы на строительство таких судов, в том числе исходя из потребностей российской грузовой базы и расширяющихся возможностей российских морских нефтеналивных  терминалов  в Северо-Западном, Дальневосточном и Южном регионах России.
Строительство судов такого размера на существующих отечественных судостроительных предприятиях пока не возможно. Однако появление в дальневосточном регионе России новых судостроительных мощностей позволяет рассчитывать на то, что уже в 2014 году подобные крупнотоннажные танкеры могут быть построены в Российской Федерации.
 
Поделиться новостью
"Юником СПб", ООО Россия, Санкт-Петербург+7(812) 334-51-60

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость