реклама

Шлюпбалки от Компании "Драккар". Грузоподъемное устройство, область применения, технические характеристики.

0 1295 6 мин
Общее описание

Конструкция данного крана соответствует положениям правил «Подъемные устройства» (2007).

Грузоподъемность крана 1 т и максимальный радиус поворота 4 м. Он может быть использован для погрузочно-разгрузочных работ.

Подъем и опускание груза, поворот и изменение вылета стрелы и система управления приводится в движение гидравликой. Все операции выполняются надежно, плавно и просты в управлении.

1. Основные технические данные
Грузоподъемность                                                                  1 т
Максимальный радиус поворота                                               4 м
Минимальный радиус поворота                                                1,5 м
Скорость подъема крюка                                                         12 м/мин
Высота подъема крюка                                                            25 м
Скорость поворота стрелы                                                      0,8 об/мин
Угол поворота стрелы                                                             320 градусов
Время изменения вылета стрелы                                             45 сек
Рабочие условия: крен                                                            5 градусов
дифферент                                                  2 градуса
Электромотор: тип                                                                 Y132M-4-H
мощность                                                        7,5 кВт
скорость вращения                                          1465 об/мин
питание                                                          переменное 380 в 50 гц


2. Составные части
1. Основание
Основание представляет собой круглую в поперечнике сварочную конструкцию. Она учитывает все вертикальные, радиальные силы и опрокидывающие моменты, действующие на кран. Верхний фланец основания соединен с поворотным подшипником. На концах основания снята фаска для приварки фланцев. Монтаж и обслуживание электромотора, установленного внутри основания, проводится через люк.
2. Портал
Портал представляет собой прямоугольную в сечении сварную конструкцию. Она усилена деталями высокой прочности. Используется как масляный бак гидравлической системы. Внутри установлен гидравлический насос. Нижний фланец используется для соединения с поворотным подшипником. Верхний кронштейн используется для соединения со стрелой, передний кронштейн используется для соединения с цилиндром изменения вылета стрелы. На стенке портала установлены датчики уровня и температуры масла и смотровой люк.
3. Стрела
Представляет собой высокопрочную коробчатую конструкцию переменного сечения. Сварена из пластин морской стали. Для повышения прочности внутри стрелы имеются перегородки. Длина стрелы 4 м. Соединена с порталом при помощи шарнира. На стреле установлена грузовая лебедка и указатель вылета стрелы.
4. Грузовая лебедка
Установлена у основания стрелы. Состоит из гидравлического мотора, планетарного редуктора, тормоза, кронштейнов с подшипниками, барабана, рамы и т.д. Нормальное положение тормоза зажатое. В нерабочем состоянии тормозные колодки стянуты пружиной. При работе пружина под давлением штока гидроцилиндра сжимается и колодки расходятся. Так работает механический тормоз. У него много преимуществ, таких, как стабильность при низких скоростях, высокая эффективность передачи крутящего момента и низкий уровень шума, потому что снижаются потери на трение и улучшено качество уплотнений. Редуктор установлен внутри барабана, кронштейн с подшипником установлен на конце барабана. Самоустанавливающийся подшипник устанавливается в кронштейне для предотвращения осевого смещения барабана. Гидравлический мотор приводится в движение давлением масла для подъема и опускания груза. Рама используется для поддержки барабана и крепится болтами к стреле. Конец каната крепится к барабану зажимной планкой. Перед началом работы необходимо убедиться в наличии масла в корпусе гидравлического мотора.
5. Поворотный подшипник
Поворотный подшипник одновременно испытывает комплекс нагрузок, осевую и радиальную, и опрокидывающий момент. Он помогает плавно и надежно перемещать груз вправо или влево. На этом кране установлен подшипник типа 011.30.500. Поворотное кольцо сделано из стали 42CrMo твердость HRC50. Нейлоновый сепаратор между роликами для уменьшения трения. Между внутренним и внешним кольцом установлены противопыльные кольца для защиты поверхности роликов и поворотных колец от пыли. Внутреннее поворотное кольцо крепится к основанию, а внешнее к порталу. Соединительные болты на расстоянии 10,9°.
6. Поворотный механизм
Поворотный механизм установлен сбоку портала.  Состоит из гидравлического мотора, планетарного редуктора, тормоза, приводной шестерни и т.д. Приводная шестерня движется по зубчатому кольцу поворотного подшипника и поворачивает кран на 360°. Поворотный механизм плавно перемещает груз в горизонтальной плоскости.
7. Цилиндр изменения вылета стрелы
Цилиндр изменения вылета стрелы – это однопоршневой цилиндр двойного действия.  Корпус сделан из бесшовной трубы (сталь 45). Поверхность поршневого штока хромирована и отполирована. И поэтому надежно защищена от коррозии. Используется цилиндр изменения вылета стрелы типа HSGK 110/70-837-1204. Диаметр поршня 110 мм, диаметр поршневого штока 70 мм. Цилиндр имеет подшипники для скольжения штока и амортизационные подушки. Давление масла двигает шток поршня вперед или назад, тем самым заставляя стрелуподниматься и опускаться. Угол подъема стрелы от 0° до 75°.
8. Канат
Используется канат типа 18х19+FC-11-1670-Galv. Диаметр 11 мм, разрывное усилие 66,2 кН. Один конец каната крепится к барабану зажимной
планкой. Другой конец к гаку с помощью коуша и скобы. Длина каната около 30 м.
9. Гак
Форма гака выполнена в соответствии со стандартом CB/T3758-1995. Для вращения и безопасной работы установлен опорный шарикоподшипник. Гак испытан грузом 1 т и предназначен для подъема грузов до 1 т. Подъем должен быть вертикальным.
10. Система управления
Система управления установлена на платформе. С платформы вы можете видеть весь процесс перемещения гака и окружение рядом с краном. Система управления состоит из гидравлической и электрической части. Гидравлическая система управления состоит из трехотдельных ручек для управления подъемом груза, изменением вылета стрелы и поворотом крана. Электрическая система управления служитдля пуска или остановки электромотора. Манометры на панели показывают рабочее давление.
11. Насосный блок
Насосный блок состоит из электромотора взрывобезопасного морского исполнения тип Y132M, насоса тип T6C-003R01, муфта сцепления и т.д. Степень защиты электромотора IP56, класс изоляции F. Муфта сцепления компенсирует осевое смещение между насосом и электромотором для предотвращения повреждения насоса. Всасывающий трубопровод должен быть защищен для шумоизоляции. Насосный блок установлен между основанием крана и порталом. Насосный блок снабжает кран маслом под давлением. На масляном баке также установлены указатель уровня масла, сапун и возвратный фильтр.

3. Гидравлическая система
Кран выполняет три операции: подъем и опускание груза, поворот и изменение вылета стрелы. Все операции приводятся в движение гидравликой и управляются тремя ручками с платформы управления. Масло поступает из насосного блока. Если потянуть первую ручку, масло под давлением будет поступать через первый переключающий клапан в гидромотор грузовой лебедки и освобождать тормоз грузовой лебедки. После отпускания ручки, она возвращается в начальное положение, масло через промежуточное положение переключающего клапана поступает в масляный бак. Затем срабатывает тормоз и операция останавливается. Если потянуть ручку в противоположном направлении, груз будет опускаться. Если потянуть вторую ручку, масло под давлением будет поступать через второй переключающий клапан в цилиндр изменения вылета стрелы для поднятия стрелы. После отпускания ручки, она возвращается в исходное положение, масло поступает обратно в масляный бак. После этого срабатывает тормоз, и операция подъема стрелы останавливается. Для опускания стрелы ручку потянуть в обратном направлении. Если потянуть третью ручку, масло под давлением будет поступать через третий переключающий клапан в гидромотор поворота крана. После отпускания ручки, она возвращается в исходное положение, масло поступает обратно в масляный бак. После этого срабатывает тормоз, и операция поворота крана останавливается. Если потянуть ручку в другом направлении, кран будет поворачиваться в обратном направлении.


Компания «Драккар» предлагает также судовое спасательное оборудование.
Подробности на сайте: www.spastehnika.su
"Драккар", ООО Санкт-Петербург
+7(812)305-34-73



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Спецкабель" познакомил школьников с производством
15:21 / образование