реклама
/ судостроение

"Северная верфь" завершает монтаж кранов на судне тылового обеспечения "Всеволод Бобров"

0 291 1 мин
Корабелы судостроительного завода "Северная верфь" установили на судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" проекта 23120 два крана грузоподъемностью 50 тонн.  В начале ноября на них смонтируют стрелы
Судно подготовлено к затяжке кабеля, общая длина которого составляет 175 км. Работы рассчитаны на 4-5 месяцев. Следующим этапом станет монтаж электрических систем – бытового и аварийного освещения, связи, пожарной сигнализации, системы навигации и другого судового электрооборудования.
 
ОАО "СЗ "Северная верфь"

Строители начали оборудовать помещения. Выполняется заливка полов. На втором и первом ярусе надстройки заливка завершена. Руководством завода принято решение поделить часть работ по изготовлению и установке мебели между традиционными поставщиками и заводским мебельным цехом, поскольку работа цеха по оборудованию каюты командира на головном судне проекта 23120 "Эльбрус" и салона флагмана "Адмирал флота Советского Союза Горшков" получила положительные отзывы заказчика.

Швартовные испытания "Всеволода Боброва" намечены на весну, вселение экипажа – на начало лета, а уход на ходовые – на август следующего года. "Северная верфь" должна передать судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" Министерству обороны до конца 2019 года.

Судно тылового обеспечения проекта 23120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования "снабженец" может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море.

Судно имеет водолазный комплекс с барокамерой для обеспечения глубоководных водолазных погружений. Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание.
 
Основные характеристики проекта 23120:
 
•             длина - 95 м;
•             ширина - 22 м;
•             осадка - 9 м;
•             скорость – 18 узлов
•             водоизмещение – 9 500 т;
•             дальность плавания - 5 000 морских миль;
•             автономность - около 60 суток.
 
Пресс-служба ПАО Судостроительный завод "Северная верфь"




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.