Лососевая путина на Дальнем Востоке подходит к концу, и холодильники в морских портах Приморья полны рыбы - почти 60 тысяч тонн.
Ее добыли, заморозили, сдали посредникам, которые не хотят отправлять ее покупатьелям. Кто-то ждет рефрижераторных железнодорожных секций, а кто-то - выгодной цены.
Президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов, слова которого приводит "Российская газета", объясняет ситуацию тем, что с одной стороны, на Дальний Восток стали завозить меньше груза из европейской части страны, поэтомву подвижной рефрижераторный состав скопился в центральном регионе.
С другой стороны, во всем винить железнодорожников - нечестно. Лососевая путина нынче была не слишком удачная, значит, еще и поэтому изначально цены низкими быть не могут. Вот продавцы выжидают, надеясь на большую прибыль.
Президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов, слова которого приводит "Российская газета", объясняет ситуацию тем, что с одной стороны, на Дальний Восток стали завозить меньше груза из европейской части страны, поэтомву подвижной рефрижераторный состав скопился в центральном регионе.
С другой стороны, во всем винить железнодорожников - нечестно. Лососевая путина нынче была не слишком удачная, значит, еще и поэтому изначально цены низкими быть не могут. Вот продавцы выжидают, надеясь на большую прибыль.