реклама

Руководит парадом – докмейстер

0 195 1 мин
Если коротко, то корабль нужно посадить на клетки. Когда док осушен, батопорт закрыт, на подошве дока строится доковое опорное устройство: металлические клетки, сверху брус, по нижней части киля и бортам четко по чертежам по обводу, чтобы на эти опорные устройство судно село, как в ложе.

Докмейстер по заранее сделанным пометкам натягивает веревочки (называются они стекленя), в док набирается вода, и корабль нужно поставить так, чтобы он четко сел в созданное ложе. Видеонаблюдения подводного нет, поэтому все делается по разметке. Ошибка докмейстера – это неровная посадка, или корабль вообще может свалиться. Надеюсь, на моем веку этого не произойдет.

 

Подробнее о доковании на Кронштадтском морском заводе 

 

Ремонт батопорта дока им. Сургина / Фото: Кронштадтский морской завод
Ремонт батопорта дока им. Сургина / Фото: Кронштадтский морской завод



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал современное устройство для работы с якорем
18:53 / пресс-релизы