Ространснадзор запретил эксплуатацию 190 судов

3 1199 1 мин
 Эксплуатация почти 200 речных судов, не соответствовавших требованиям безопасности, была запрещена в результате проверок после крушения дизель-электрохода "Булгария", сообщил глава Ространснадзора Александр Касьянов, выступая на итоговой коллегии ведомства.
Глава Ространснадзора подчеркнул, что "в настоящее время такие суда как "Булгария" служат предметом наживы как собственников, - это (в случае "Булгарии") "Камское речное пароходство", так и многочисленных арендаторов". При этом, пояснил Касьянов, не единичны случаи, когда на уже проверенных в начале навигации теплоходах, где нарушений выявлено не было, "при повторных проверках они обнаруживались".
"Поэтому в 190 случаях были приняты меры о запрете движения таких судов", - сказал руководитель Ространснадзора.
Касьянов напомнил и о еще одном крупном ЧП с речным судном в минувшем году - пожаре на теплоходе "Сергей Абрамов" в Москве. "В ходе навигации 2011 года ("Сергей Абрамов") проверялся трижды, в том числе с участием прокуратуры, однако это не заставило судовладельца и экипаж выполнить требования в области безопасности", - сказал глава надзорного ведомства.
В результате крупных трагедий на речных и морских судах в минувшем году число погибших в них - по сравнению с количеством жертв катастроф 2010 года - увеличилось с 26 до 177 человек, сказал Касьянов. При этом он уверен, что благодаря контрольным действиям инспекторов Ространснадзора и запретам на движения аварийных кораблей было "предотвращено значительное количество потенциальных аварий", передает ИТАР-ТАСС.



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#АЛЕКСАНДР
15.03.2012, 16:41
александр касьянов!!!! в предверии навигации предлагаю вам проверить весь частный арендованный грузовой флот который работает на реке волге каме оке на дону! проверить все суда возраст которых от 45 до 60 лет! все теплоходы типа "шестая пятилетка" "чешка" буксир-толкач типа "дунайский" типа "ота""окский" ! все типы этих судов принадлежат частным компаниям !таких частных компаний много в н новгороде казани ростове на дону порт кимры тверская обл "рыбинское пароходство" гор рыбинск! у всех частникров за нарушение отбирать лицензии и суда и суда просто выводить из эксплуатации! а также проверить их финансовую деятельность тк зачастую на таких судах зарплата серая и зачастую обманывают экипажи в деньгах! где серая зарплата нужно сразу отбирать лицензию и флот отбирать! экипажу платят копейки а все арендаторы живут в шоколаде! даже порой доходит до того что если ты не хочешь работать за сумму которую тебе предложили отбирают диплом рабочий и трудовую книжку и говорят ты нам ничего не давал далее...
-0+
#Albert
16.03.2012, 05:29
Если сама цель скорее оставить в истории профессии речников, то можно выводить по правилам РР каждое второе судно из эксплуатации, и неважно какого оно года постройки, по моему мнению надо как-то упростить процесс модернизации и его оформлении, и на какие-то отступления от правил РР, ограничивать районом эксплуатации и временем эксплуатации, вводить дополнительный штат для контроля и устранений  данных отступлений или неисправностей.
-0+
#Захаров Дмитрий Александрович
19.03.2012, 13:26
Согласен с Альбертом. Речной флот нужен, как никогда.
Свежие новости
В 2025 году будет сдано более 10 судов, построенных по программе "квоты под киль" - Илья Шестаков
20:00 , 13 Мая 2025 / судостроение