Рост рисков и старение флота вынудили ряд страховщиков отказаться от страхования судов

0 3099 1 мин
Рост рисков и старение флота вынудили ряд страховщиков отказаться от страхования судов, что в результате привело к усложнению ситуации в этой отрасли. Об этом заявил первый зампред правления СОГАЗа, член президиума Всероссийского союза страховщиков Николай Галушин.
Как передает Morvesti.ru, официально отказались от страхования морских рисков РЕСО и ВСК. СОГАЗ обладает сравнительно небольшим портфелем морских рисков, основная часть которого приходится на страхование КАСКО морских судов. Основной морской страховщик в РФ - Ингосстрах.

По словам Галушина, сейчас в России осталось не так много страховщиков, которые страхуют морские риски. "Несколько страховщиков в последние годы заявили о своем уходе с рынка морского страхования. Связано это со старением флота, снижением качества рисков, ценовой конкуренцией." Однако, альтернативой российским страховщикам являются специализированные институты - клубы страхования ответственности судовладельцев - международные ОВС (общества взаимного страхования), которые специализируются на страховании таких рисков. 

Галушин также отметил, что владельцы судов страхуют ряд видов ответственности. Во-первых, страхуются от загрязнения бункерным топливом (голубая карта) - покрытие в рамках международной конвенции, к которой присоединилась Россия. Без покрытия таких рисков невозможно выйти в море и зайти в иностранный порт. 

"Непосредственно страхование судна является полностью добровольным видом страхования. Обязательного страхования КАСКО судов быть не может. Это имущественное страхование, оно должно быть добровольным. За исключением требования к судовладельцу по покрытию расходов, связанных с устранением последствий кораблекрушения (удаление обломков)", - отметил Галушин.
"ВСК", СОАО Москва
+7 (495) 727-44-44
"Ингосстрах", СПАО Москва
+ 7(495) 921-32-23
"СОГАЗ", АО Москва
+7(800)333-08-88
"РЕСО-Страхование", ООО



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
Колония императорских пингвинов у станции Мирный достигла рекордной численности за всю историю наблюдений
15:16 / события
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.