реклама

Российский регистр судоходства переработал требования по оборудованию морских судов

0 298 1 мин
Российский морской регистр судоходства значительно переработал требования Правил по оборудованию морских судов, а также опубликовал новые Руководства по применению глав III, IV и V Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (МК СОЛАС-74). Новые требования вступят в силу с 1 января 2023 года.
При переработке Правил по оборудованию морских судов одной из основных задач было четкое разделение их требования на конвенционные и "неконвенционные" в контексте применения положений МК СОЛАС-74, сообщает сайт Российского морского регистра судоходства.

К примеру, в новой редакции Правил теперь содержаться только требования для судов, не совершающих международные рейсы или не подпадающих под требования МК СОЛАС-74.

Для судов, к которым применимы требования МК СОЛАС-74, разработаны отдельные Руководства, содержащие необходимые разъяснения по применению соответствующих глав МК СОЛАС-74 и рекомендованные к использованию в дополнение к данной конвенции. Приоритет отдается требованиям МК СОЛАС-74.

В переработанных Правилах по оборудованию морских судов положения частей II "Спасательные средства", IV "Радиооборудование" и V "Навигационное оборудование" распространятся на суда, не совершающие международные рейсы и/или к которым не применимы положения МК СОЛАС-74 с поправками. Требования в отношении сигнальных средств, приведенные в части III "Сигнальные средства" применяются к морским судам (по определению в Международных правилах предупреждения столкновений судов в море от 20 октября 1972 года), эксплуатацию которых предполагается вести в открытых морях, прилегающих к ним водах и на внутренних водных путях, к стоечным судам, а также к изделиям, входящие в состав сигнальных средств, предназначенных для установки на таких судах.

Переработка Правил по оборудованию морских судов и разработка новых Руководств выполнены в рамках совершенствования и поддержания на современном уровне изданий Регистра. Обширный опыт технического наблюдения за судами различных типов и назначения, участие в масштабных проектах в судостроении и на морском шельфе, научные исследования позволяют РМРС оперативно реагировать на любые изменения процессов и новые тенденции судостроения, судоходства и связанных с ними отраслей промышленности, и своевременно интегрировать их в нормативно-техническую базу и процедуры Регистра.
Документы размещены на официальном сайте Регистра в разделе "Издания РС".
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Начато строительство серии патрульных катеров проекта от AMD
21:15 / яхты и катера