реклама

Российский производитель смазочных материалов на основе меди

0 248 2 мин
Новая продуктовая линейка — судовые масла и масла для лодочных моторов — появилась у российского производителя уникальных смазочных материалов на основе меди, группы компаний "Куппер", в прошлом году.
Использование на воде моторных масел CUPPER, не содержащих вредные фосфор и серу, позволяет значительно увеличить интервал замены, повысить производительность двигателя, при этом сокращая выбросы в окружающую среду. Что и было подтверждено серией независимых испытаний (как лабораторных, так и практических), прошедших в Астрахани, Нижнем Новгороде и Красноярске. В ходе тестирования сравнивались параметры работы моторов на CUPPER и на рекомендованном производителем ("паспортном") масле. 
Пилотные испытания моторный масел CUPPER на судах типа "Валдай 45Р" / Фото: "КУППЕР Инжиниринг"
Так, в лабораторных условиях специалистами Астраханского государственного технического университета было подтверждено, что широко распространенный в России двухтактный подвесной лодочный мотор SEA-PRO T2.5 мощностью 2,5 л. с. на максимальном ходу выдавал с CUPPER почти 5 "лошадей" и работал стабильно на любых оборотах, тогда как на обычном масле при низких оборотах глох. При этом выбросы СО при всех режимах работы двигателя на "медном" масле на 10% ниже. При тестировании в Астрахани четырехтактного подвесного лодочного мотора Yamaha F4BMHS его  мощность после 20 часов работы на CUPPER выросла на 12%, а вибрация снизилась почти на четверть. 
Пилотные испытания моторный масел CUPPER на судах типа "Валдай 45Р" / Фото: "КУППЕР Инжиниринг"
Не менее впечатляющие результаты масла CUPPER показали и в реальной эксплуатации — в Нижнем Новгороде на двух пассажирских судах на подводных крыльях (СПК) "Валдай 45Р" с четырехтактными 12-цилиндровыми дизельными двигателями MAN мощностью 1019 л. с. При испытаниях компанией-эксплуатантом СПК "Водолет" и их производителем — "Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева" — было использовано сначала промывочное масло CUPPER FLUSH OIL ULTRA, а затем CUPPER Truck 6 10W-40, предназначенное для тяжело нагруженных двигателей. При переходе на CUPPER к уже типичным преимуществам "медных" масел добавилось существенное снижение расхода горючего.
Пилотные испытания моторный масел CUPPER на судах типа "Валдай 45Р" / Фото: "КУППЕР Инжиниринг"

Каждое "подопытное" судно за месяц сэкономило около тонны топлива. 

В Красноярске масло CUPPER NS line 10W-40HD залили в один из двух шестицилиндровых дизелей (290 л. с.) сухогруза проекта "Кижи". Второй работал на масле, купленном в одной из распространенных розничных сетей. После наработки двигателями по 350 МЧ было установлено, что обычное масло достигло браковочных показателей и подлежит замене — безопасная эксплуатация не превышает 175 МЧ. Масло CUPPER продержалось до 525 МЧ. Двигатель, работавший на CUPPER, меньше грелся: температура охлаждающей жидкости была на 20 градусов ниже, чем у другого образца. Снижение расхода топлива составило 23 л/ч против 25 л/ч соответственно.
Пилотные испытания моторный масел CUPPER на судах типа "Валдай 45Р" / Фото: "КУППЕР Инжиниринг"
"КУППЕР", ООО Москва
+7 (495) 859-31-03



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Метмаш" поставит оборудование для строящихся атомных энергоблоков
16:25 / события