реклама

Россия создает "теневой флот" танкеров, чтобы смягчить эффект от нефтяных санкций

0 153 1 мин
По оценкам судоходных брокеров, в этом году было приобретено более 100 судов для перевозок сырой нефти, причем речь идет об устаревших танкерах.
Об этом сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на данные судоходных брокеров и аналитиков, передает Коммерсантъ. В основном анонимные покупки танкеров можно отследить по значительному увеличению числа неназванных или новых покупателей, появляющихся в реестрах. Судам, как правило, 12–15 лет, и ожидается, что они будут сданы на слом в ближайшие несколько лет, сообщил руководитель отдела исследований танкерного флота в Braemar Ануп Сингх.

Глава ВТБ Андрей Костин в октябре говорил, что на "расширение танкерного флота" необходимо потратить порядка $16,2 млрд, напоминает FT. Вице-премьер Александр Новак в марте отмечал, что страна будет наращивать свои "цепочки поставок" нефти. По мнению аналитика Rystad Виктора Курилова, России требуется более 240 танкеров для поддержания текущего объема экспорта.

Ранее страны Евросоюза, Австралия, а также G7 договорились установить потолок цен на российскую нефть в $60 за баррель. Страховщикам, таким как Lloyd's of London, будет запрещено покрывать суда, перевозящие российскую нефть (независимо от их назначения), если только она не продается по схеме ограничения цен.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 / образование