реклама
Проекты: NE025
- A + КомментарииПрочитано 128 раз   |
Федеральное агентство морского и речного транспорта представляет ключевые достижения и перспективные проекты отрасли на XVII Международном форуме и выставке "Транспорт России", которая проходит с 14 по 16 ноября в Гостином дворе в Москве.

С экспонатами, аудиовизуальными и печатными материалами крупнейших подведомственных предприятий и образовательных организаций можно ознакомиться на объединенном стенде Росморречфлота, выполненном по самым современным технологиям, а также на стенде приоритетных проектов Минтранса России.

Росморречфлот на XVII Международном форуме и выставке "Транспорт России" / Фото:
Росморречфлот на XVII Международном форуме и выставке "Транспорт России" / Фото: "Росморречфлот"

Центральная тема экспозиции — проведение масштабных работ по развитию Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) в целях достижения к концу 2023 года поставленной президентом Российской Федерации задачи — оптимальной проходной осадки судов в 4,5 м, необходимой для развития международного транспортного коридора "Север–Юг", частью которого является ВКМСК. Для этого на канале задействовано рекордное число дноуглубительного флота - 17 земснарядов.

 

Тема развития ВКМСК нашла отражение и в инсталляции предприятия на стенде приоритетных проектов Минтранса России. Наряду с экопаромом "Маршал Рокоссовский" Росморпорт впервые представил модель новейшего дноуглубительного судна — строящегося для работы на ВКМСК несамоходного фрезерного земснаряда высокой производительности "Николай Русанов". До конца 2023 года он пополнит флот предприятия. Торжественная церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации на судне пройдет в режиме ВКС на Международной выставке-форуме "Россия".

 

Являясь оператором крупнейшего ледокольного флота в мире, ФГУП "Росморпорт" презентует макеты ледоколов ключевых для отечественного судостроения проектов: самого большого и мощного в мире неатомного ледокола "Виктор Черномырдин" проекта 22600, ледоколов передового проекта 21900М "Новороссийск", "Мурманск" и "Владивосток", прошедших ледовые испытания в Арктике и успешно работающих в морских портах России в период зимней навигации. 

 

Особое место в выставочном пространстве занимают новые двухтопливные экопаромы "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский", которые с 2022 года обеспечивают транспортную доступность Калининградской области в условиях ограничений сухопутного транзита ряда грузов со стороны стран ЕС. Посетители могут увидеть макеты инновационных судов и посмотреть ролики об их запуске на стратегически важную линию "Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград", сообщает  Федеральное агентство морского и речного транспорта.

 

Кроме того, на стенде Росморречфлота представлен макет буксира проекта NE025, о котором более подробно мы писали в начале этой недели!

 

Приглашаем всех желающих ознакомиться с проектом воочию!


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
Валовая вместимость (т)11720
Дедвейт (т)5340
Водоизмещение (т)14322
Длина габаритная (м)119,4
Ширина габаритная (м)27,5
Осадка судна (м)8,5
Скорость (уз)17
Марка главного двигателяwartsila w12v32e
Мощность главного двигателя37000
Дедвейт (т)8321
Водоизмещение (т)22258
Длина габаритная (м)146,8
Ширина габаритная (м)29
Высота борта (м)15,5
Осадка судна (м)9,5
Скорость (уз)17
Марка главного двигателя22258
Мощность главного двигателя25 Mkw
Валовая вместимость (т)20661
Дедвейт (т)11942
Длина габаритная (м)199.9
Ширина габаритная (м)27.0
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)16.5
Материал корпусасталь
Марка главного двигателя12V34DF, Wartsila
Тип топливадизель + СПГ
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 х 6000 кВт
Число пассажиров12
ТТХ проекта NE025
Валовая вместимость (т)388
Водоизмещение (т)482
Длина габаритная (м)29,6
Ширина габаритная (м)9,5
Высота борта (м)3,3
Осадка судна (м)2,40
Грузоподъемность (т)388



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость