реклама
/ судостроение

Rensen Shipbuilding продлила контракт с астраханским «Лотосом»

0 574 1 мин
Астраханский судостроительный завод «Лотос» (входит Группу МНП) и голландская компания Rensen Shipbuilding BV. подписали контракт еще на два корпуса сухогрузного судна-контейнеровоза проекта Marina. Об этом говорится в пресс-релизе Группы МНП.


Первый контракт был подписан в начале 2006 года. По условиям контракта, заказ должен быть выполнен до конца текущего года, в октябре 2006 года сухогруз ушел на достройку в Роттердам.


Речной контейнеровоз типа Marina предназначен для перевозки стандартных крупнотоннажных контейнеров и сыпучих грузов,ов, имеет следующие характеристики: длина максимальная — 110,0 м, ширина — 11,45/11,40 м, высота борта — 3,6 м, осадка — 3,55 м, масса корпуса — 660,0 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы. Корпус контейнеровоза с астраханской верфи направится на достройку в Нидерланды.


Кроме корпуса речного контейнеровоза проекта Marina для голландской компании Rensen Shipbilding BV., в 2006 году судостроительным заводом «Лотос» для азиатского отделения швейцарского консорциума Panalpina - Panalpina Central Asia Ec, Bahrain построена аппарельнаяная баржижи «Белуга» с горизонтальной грузообработкой проекта Р-248, грузоподъемностью 2760 тонн. Баржа используется консорциумом Agip KCO - оператором проекта по разработке Кашаганского месторождения в Казахстане.


Судостроительный завод «Лотос» ранее специализировался на постройке комплектов блок-модулей верхних строений морских стационарных платформ, предназначенных для бурения скважин и добычи нефтити и газа на континентальных шельфахах морей.й. В настоящее время ССЗ «Лотос» выполняет работы по ремонту корпусов различных судов, ремонту судовых систем и механизмов.


Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП) - международная компания, осуществляющая управление проектами в областити судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), завод «Нижегородский Теплоход», Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод «Лотос» (Астрахань), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ «Коралл» (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости