реклама
Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Пропульсивные комплексы судов

1 2651 1 мин
С начала 2010-х годов при помощи различных мер государственной поддержки, в России началось активное строительство (возрождение) торгового флота. В основном это суда смешанного "река-море" плавания различного назначения для перевозки генеральных и навалочных грузов, нефтепродуктов, сырой нефти и др.
Одним из показателей, определяющих экономическую эффективность эксплуатации любых судов, является эффективность пропульсивного комплекса. Правильный подход к выбору оптимального пропульсивного комплекса (движитель с двигателем) может существенно снизить уровень эксплуатационных затрат судовладельца, выраженных, например, в расходе топлива, ремонтопригодности, стоимости жизненного цикла. Кроме того, проектанту и заводу – строителю судна всегда удобнее работать с одним поставщиком, отвечающим за весь пропульсивный комплекс, чем "собирать пазл" из различного оборудования.
 
Иллюстрация: "Винт", НПО

В порядке импортозамещения НПО "Винт", головным филиалом ЦС "Звездочка", совместно с ОЗ "Вега", филиалом ЦС "Звездочка" (входят в ОСК) созданы различные движители, в том числе и первая отечественная движительно-рулевая колонка (ДРК) для применения на судах смешанного плавания – ДРК1200. И сегодня НПО "Винт" переходит в разряд комплексных поставщиков пропульсии, налаживая кооперационные связи с производителями двигателей. Это не только зарекомендовавшие себя иностранные поставщики, но и отечественные компании, такие как "Трансмашхолдинг", "Синара – Транспортные Машины" и "Волжский дизель имени Маминых".

Уже сегодня в НПО "Винт" накоплен значительный опыт комплексных поставок движительных систем с электрическим приводом главных и вспомогательных движителей надводной и подводной техники.

В соответствии с современными реалиями предприятие трансформируется и развивает перспективные направления продуктовой линейки. В связи с ужесточением экологических требований ведутся работы по внедрению электродвижения и прорабатываются пропульсивные комплексы с двухтопливным главным двигателем, работающим на природном газе.

НПО "Винт", головной филиал ЦС "Звездочка", готово обеспечивать поставку современных пропульсивных комплексов, включающих главные и вспомогательные системы, на строящиеся российскими верфями суда, в том числе смешанного "река-море" плавания
"Центр судоремонта "Звездочка", АО Северодвинск
+7 (818) 459-66-29
"Волжский дизель имени Маминых", АО Балаково
8-800-550-37-73, +7 (8453) 46-45-08, +7(495)258-24-70
"Трансмашхолдинг", АО Москва
+7 (495) 660-89-50
"Синара - Транспортные Машины", ООО Екатеринбург
+7(343)310-33-16
"Головной филиал "НПО "Винт" АО "ЦС "Звездочка", АО Москва
+7 (499) 255-49-04, +7(499)252-16-43



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Бабицкий Борис Соломонович, 27.01.2020, 11:45Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ № 2612044 подойдёт и для надводных судов. Никаких гребных винтов и валов. Использует эффект Юткина-разряд электричества в воде.
Свежие новости
Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера
15:25 / судостроение