Проект реконструкции паромного комплекса в Холмске будет окончательно готов в сентябре 2013 г., сообщил 26 марта главный инженер сахалинского филиала ФГУП "Росморпорт" Александр Антонов на заседании совета по морской деятельности при губернаторе.
Как информирует Sakhvesti.ru, разработка проекта, который включает в себя проектирование конструкций причалов, мостовых переходов, инженерных сетей, началась еще в августе 2012 г. Он предусматривает два этапа. На первом осуществят реконструкцию первой очереди причала №4 и причала №3. На втором этапе отремонтируют вторую очередь причала №1. В результате предполагается увеличить осадку паромов с 6,4 до 7,5 м, а также создать возможность обработки на причалах двухпалубных паромов, предназначенных для перевозки железнодорожных вагонов, автотранспорта и длинномерных автосоставов.
По словам Антонова, выполнены предпроектные работы по реконструкции южного и северного молов холмского порта.
Что касается реконструкции восьмого причала, этим занимается сам Холмский морской торговый порт, причал находится у него в долгосрочной аренде. Как сообщил представитель предприятия, они уже заключили договор со швейцарской компанией на проведение реконструкции причала и формирования угольного терминала. Сейчас решается вопрос, будет ли это только угольный терминал или смешанный, который сможет перерабатывать и другие грузы. Также порт заключил долгосрочный контракт с компанией из США на переработку нефтегазового оборудования. Иностранные партнеры гарантируют переработку 2 тыс. контейнеров в год. В этой работе будет задействован и седьмой причал.
По словам Антонова, выполнены предпроектные работы по реконструкции южного и северного молов холмского порта.
Что касается реконструкции восьмого причала, этим занимается сам Холмский морской торговый порт, причал находится у него в долгосрочной аренде. Как сообщил представитель предприятия, они уже заключили договор со швейцарской компанией на проведение реконструкции причала и формирования угольного терминала. Сейчас решается вопрос, будет ли это только угольный терминал или смешанный, который сможет перерабатывать и другие грузы. Также порт заключил долгосрочный контракт с компанией из США на переработку нефтегазового оборудования. Иностранные партнеры гарантируют переработку 2 тыс. контейнеров в год. В этой работе будет задействован и седьмой причал.