Преображенская БТФ надеется на отмену разового налога на постройку судов за рубежом

0 910 1 мин
Руководство Преображенской базы тралового флота надеется на отмену разового налога на постройку судов за рубежом. Это позволит предприятию заказать серию больших морозильных траулеров у Черноморского судостроительного завода.

Преображенская база тралового флота подписала протокол намерений по постройке серии крупнотоннажных промысловых судов с Черноморским судостроительным заводом, расположенным на Украине в городе Николаеве.

Как сообщил Fishnews председатель совета директоров ОАО "Преображенская база тралового флота" Сергей Саксин, судостроительный завод приступит к работам уже в этом году. До этого у компании был опыт сотрудничества с этой украинской верфью – именно она сконструировала и построила два больших морозильных траулера "Бухта Преображения" и "Генерал Трошев".

"Сейчас в распоряжении николаевских судостроителей есть три подобных корпуса. Однако рассчитывать на всю серию мы можем только в том случае, если уберут таможенную пошлину на постройку судов за рубежом", – сообщил глава ПБТФ.

Напомним, что необходимость единовременной выплаты 23% от стоимости судна, построенного или отремонтированного за рубежом, стала проблемой для рыбаков.

По словам Сергея Саксина, недавно руководство Черноморского судостроительного завода встречалось с заместителем председателя Правительства РФ Дмитрием Рогозиным и задавало ему вопрос на эту тему. Как отмечает руководитель Преображенской базы тралового флота, если хотя бы николаевский судоремонтный завод приравняют к российскому в плане налогообложения на покупку кораблей, то можно будет постепенно заказывать здесь всю серию.

Однако постройка даже одного судна может быть приостановлена в случае новых угроз рыбному хозяйству. "Сейчас опять начали поднимать тему "квот под киль", также мы продолжаем пытаться добиться справедливости в вопросе со штрафами ФАС. – констатировал собеседник Fishnews. – Мы будем исходить из наших возможностей в плане развития, хотя мы удовлетворены результатом нашей последней сделки – "Генералом Трошевым".

Сейчас БМРТ "Генерал Трошев" используется на полную мощность, добывая порядка 200 тонн рыбы в сутки. Судно работает на промысле в экономической зоне РФ и поставляет уловы на российский берег, однако по-прежнему не заходит в российские порты для ремонта, обслуживания, снабжения и смены экипажа.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
Крупнотоннажным судам для Арктики требуются более мощные двигатели - ГлавСевморпуть
20:07 / судостроение
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.