Правила использования двухкомпонентных красок

0 1909 1 мин
Описанную ниже технологию применяют при восстановлении корпусов яхт над ватерлинией. Правила разработаны для поверхностей из стали, древесины или алюминия, покрытых эпоксидными составами или старыми?двухкомпонентными красками.

Используемые материалы: 
Правила применения 
Шаг 1 – Подготовка поверхности: 
  1. Очистите поверхность от грязи струей воды под давлением или очистителем. 
  1. Тонкой полосой лака отметьте граничную линию для шлифовки. 
  1. Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью P100-P240: 
  • материалы без лакокрасочного покрытия обработайте до получения однородной шероховатой поверхности; 
  • старые однокомпонентные краски удалите полностью; 
  • пришедшие в негодность участки защитного покрытия из?двухкомпонентных красок тщательно отшлифуйте; 
  • для обработки глубоких повреждений используйте наждачную бумагу P40-P120. 
  1.  Очистите отшлифованную поверхность от пыли. 
 


Шаг 2 – Устранение дефектов (шпатлевание) 

Пропустите этот шаг, если не используете шпатлёвку. 

При необходимости проведения этих работ следуйте рекомендациям производителя эпоксидной шпатлёвки.


Шаг 3 – Выбор грунтовки 
Выбирайте эпоксидную грунтовку следующим образом: 
  • для стальных и алюминиевых поверхностей применяйте грунтовку 4:1 SEA LINE или многофункциональный спрей SEA LINE; 
  • для деревянных поверхностей выбирайте эпоксидную грунтовку Lightprimer 5:1 SEA LINE. 

Шаг 4 – Нанесение двухкомпонентной краски 
  1. Обработайте поверхность наждачной бумагой и очистителем SEA LINE. 
  1. Отдельно размешайте ингредиенты двухкомпонентной краски перед общим смешиванием. Готовую смесь используйте в течение 3 часов после смешивания. Расход краски – 1 литр на 13-14 м² поверхности. 
  1. Добавьте растворитель в?полиуретановую краску: 
  • в количестве 15-25 % при нанесении краски валиком (кистью); 
  • в количестве 45-55 % при использовании распылителя. 
  1. Краски ярких цветов наносите в 2, а темных – в 3 слоя после высыхания предыдущего (через 30 минут при использовании распылителя, через 6 часов – кисти или валика). 
  1. Удалите клейкую ленту с корпуса после окрашивания. 

Шаг 5 – Дополнительные работы 
  1. При выявлении мелких дефектов покрытия обработайте поверхность наждачной бумагой с зернистостью P1200-P1500. 
  1. Для получения глянцевой поверхности применяйте системы полировки. 
  1. Защитите поверхность воском S5 Quick wax SEA LINE или S4 Protect Wax SEA LINE

 
"Yachtpaints", ООО Москва
+7 (499) 686-02-75, +7 (800) 707-90-11



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
"Петробалт" и ВГУВТ будут работать над развитием композитного судостроения
21:21 , 28 Мая 2025 / события
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.