реклама

Подписан контракт на строительство второго судна ледового класса проекта MPSV06М

1 305 1 мин
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (входит в #ОСК) вновь стал победителем открытого конкурса на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса проекта MPSV06М мощностью 7 МВт. Контракт подписан 29 ноября 2022 года.
Строительство судов ледового класса проекта MPSV06М на заводе "Янтарь" может стать серийным. / Фото: "Янтарь", ПСЗ

Закладка головного многофункционального аварийно-спасательного судна (МАСС) проекта MPSV06М "Певек" состоялась на заводе 24 марта текущего года.

Проектант: "Морское Инженерное Бюро–СПБ".

Судно будет построено для Морской спасательной службы Федерального агентства речного и морского транспорта, заказчиком выступает ФКУ "Дирекция государственного заказчика программы развития морского транспорта". После заключения контракта судно должно быть построено до конца 2024 года. Но заказчик заверил, что готов пересмотреть увеличение сроков строительства после окончательной разработки и согласования проектной документации судна в постройке (ПДСП).

Судно, которое построит завод "Янтарь", станет вторым в серии подобных судов, созданным по модернизированному проекту. В случае успешного выполнения государственного контракта, планируется строительство еще до четырех подобных судов для других заказчиков. В связи с этим перед заводом "Янтарь" поставлена задача увеличить долю гражданской продукции, а также в ближайшие годы нарастить производственные мощности для самостоятельного выполнения всех необходимых корпусных работ для судов такого класса.

Проект MPSV06М переработан на соответствие правилам РС 2021 года и Полярного кодекса для работы в арктических морях, увеличена грузоподъемность грузового крана и предусмотрена его работа штормовых условиях.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно MPSV06М – это дизель-электрическое судно-ледокол класса Icebreaker6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью.

Технические характеристики: 
 
Длина 87,75 м
Ширина 19,1 м
Проектная осадка 6,52 м
Скорость 15 узлов
Экипаж 22 человека
Спецперсонал 12 человек
"Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", АО
Калининград
+7 (401) 264-86-41, +7 (401) 261-31-80
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Бабицкий Борис Соломонович, 02.12.2022, 18:45Прошу рассмотреть возможность использования изобретения: "Устройство разрушения ледового покрова ", патент РФ № 2781693, разрушение льда паром высокой температуры и высокого давления.
Свежие новости