реклама

Подмосковная судостроительная компания создаст крупнейший в России 3D-принтер

0 242 1 мин
Оборудование разместят на площади в 60 кв. метров на новом производстве подмосковной судостроительной компании "МОРТЕХ", резидента ОЭЗ "Дубна".

Производительность 3D-принтера, над созданием которого трудятся пятеро специалистов компании, составляет до 25 кг/ч, что дает возможность изготавливать крупномасштабные изделия размером до 5 метров, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области

 

"Сейчас компания реализует проект запуска первого в Московской области серийного производства высокоскоростных судов на подводных крыльях с общим объемом инвестиций порядка 550 млн рублей. Первый цех завода начнет работу уже в III квартале этого года, а все предприятие будет сдано в эксплуатацию в конце 2024 года. Около 30 млн рублей компания вложит в разработку и создание собственного промышленного 3D-принтера, что позволит ей добиться 100-процентной локализации конечной продукции как в части сырья и комплектующих, так и с точки зрения оснащения производства", – рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Созданием крупнейшего промышленного 3D-принтера занимаются в судостроительной компании "МОРТЕХ" / Фото: Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области
Созданием крупнейшего промышленного 3D-принтера занимаются в судостроительной компании "МОРТЕХ" / Фото: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

На принтере по технологии послойной печати ABC пластиком будет изготавливаться оснастка для судов. Готовые изделия будут проходить постобработку фрезерной головкой с точностью до 0,1 мм. После запуска производства, компания "МОРТЕХ" планирует выпускать до 48 корпусов судов длиной от 8,5 до 10 метров ежегодно. 

 

Инновационные композиты позволят сделать конструкцию более легкой и прочной. Основной особенностью продукции ООО "МОРТЕХ" является катамаранная конструкция и наличие подводного крыла, что позволяет значительно снизить нагрузку на двигатель за счет минимально смоченной поверхности, что приводит к высокой топливной эффективности.

 

Корпуса будут использоваться как для собственного производства плавсредств, так и для сторонних потребителей. 


Подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал 

https://t.me/korabel_news 

 

И не забывайте  про телеграм-канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru 


 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Корабелка идет на верфи и заводы
20:21 , 19 Апреля 2024 / образование