реклама

Петербург планирует наладить сообщение с портами Южной Америки и Карибского бассейна

0 116 1 мин
Власти Петербурга прорабатывают новые контейнерные линии в порты Южной Америки и Карибского бассейна.

Об этом в интервью ТАСС сообщил губернатор Петербурга Александр Беглов.

 

"С июня 2022 года мы запустили новый морской маршрут из Петербурга в Индию. Прямые контейнерные перевозки связали Большой порт Санкт-Петербурга с крупнейшим портом Индии - Нава-Шева (Мумбаи), а также с портами городов Мундра и Ченнаи. 12 января 2023 года в нашем городе встал под разгрузку рефрижератор "Силвер Берген" из Кейптауна. Это первая прямая корабельная поставка фруктов из ЮАР в зимнее время - винограда, персиков, слив, авокадо. Прорабатываем новые контейнерные линии в порты Южной Америки и Карибского бассейна", - рассказал он.

 

По словам губернатора, очень хорошие перспективы у международного транспортного коридора "Север - Юг" в Иран, где участие петербургских компаний-перевозчиков повысит эффективность всей логистики. 

 

"Есть возможность установить прямое морское сообщение между иранским глубоководным портом Бендер-Аббас и нашим современным глубоководным портом Бронка", - добавил Александр Беглов.

 

Он отметил, что использование этого прямого морского пути на регулярной основе, прежде всего для контейнерных перевозок, устранит политические риски. А также поможет снизить нагрузку на каспийском плече, где сейчас отмечается ажиотажный спрос.

 

Как сообщалось ранее, в 2022 году отказ крупнейших морских перевозчиков - Maersk, CMA CGM, Hapag Lloyd и ONE - работать с Россией особенно повлиял на Большой порт Санкт-Петербург. Произошла переориентация грузопотоков на порты Дальнего Востока и Новороссийск. В связи с чем у порта сократился физический грузооборот, а еще больше - финансовый.


Однако спрос на доставку грузов в Северную столицу и из него в разные страны не исчез. Один из примеров - перевозка фруктов. После закрытия линий Maersk и Hapag-Lloyd, транспортная группа FESCO начала прорабатывать сервис для прямой доставки бананов и другой сельхозпродукции из стран Латинской Америки в порты Усть-Луга и Бронка.

 

Всего за прошедший год в Большом порту Петербурга появилось 5 новых морских линий крупных компаний. Новые линии пытаются выстроить и многие мелкие компании. Их совокупный вклад в грузооборот порта небольшой, но он растет, отмечают эксперты.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал технологию изготовления отливки с применением "внутренних холодильников"
08:13 / пресс-релизы