Сеть предусматривает устройство речных причалов на реках вокруг Парижа и является альтернативой коммерческим автомобильным перевозкам, сообщает отраслевой портал "Российское судоходство".

В 2009 году перевалка речным транспортом 20 млн тонн грузов позволила избежать использования около одного миллиона грузовиков на автодорогах Иль-де-Франса, что снизило выбросы СО2 на 200 000 тонн.
Порт рассчитан на перевалку насыпных грузов и строительных материалов. По предварительным оценкам, объем грузоперевозки в 2018 году составит 530 000 тонн, к 2030 году он должен вырасти до 760 000 тонн.
Стоимость строительства порта, который должен разместиться в "Triel-sur-Seine/Carrière-sous-Poissy", составит €26,2 млн. Площадь портовой зоны составит 34 га.
Природоохранные ведомства в целом одобрили проект, однако предложили включить ряд экологических мер защиты окружающей среды.