реклама
Эксклюзив
Эксклюзив
В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли

Отечественной сварке быть!

В условиях ужесточения санкций и вновь принятой восьмой волны, суда продолжают строиться, а российские производители и поставщики открывают для себя все больше горизонтов для развития в отрасли. На минувшем Морском конгрессе удалось поговорить с представителем компании-производителя сварочного оборудования бренда EVOSPARK – "Завод технологических источников". Специалист отдела региональных продаж Александр Заботин рассказал о том, что интересного было представлено на стенде и как осуществляется работа в нынешних условиях.
Специалист отдела региональных продаж Александр Заботин / Фото: Корабел.ру

– Что представляете на выставке?

– Мы представляем сварочное оборудование промышленного применения бренда EVOSPARK. Оборудование производится в России, на "Заводе технологических источников" в Санкт-Петербурге. Оно целиком и полностью разработано, сконструировано и выпущено нашим отечественным производителем. Что, кстати, подтвердил Минпромторг.

EVOSPARK – это высокотехнологичные источники для различных способов сварки, используемых в судостроении. Вообще, судостроение для нас – ключевая отрасль. Основа абсолютно всех судов – это металл, соответственно, судостроение и сварка идут рука об руку. 
Сварочный аппарат EVOMIG 350K ProFe (компактный полуавтомат с программной модификацией для сварки сталей) на Морском конгрессе / Фото: Корабел.ру
Мы плотно работаем с предприятиями ОСК, а также с заводами, которые входят в судостроительную корпорацию "Ак Барс", и наше оборудование востребовано. Мы, конечно же, продолжаем себя презентовать на профильных мероприятиях, поскольку заинтересованы не только в поставках самого оборудования, но и во внедрении решений, связанных с цифровизацией верфей и производства. У нас есть собственные разработки по цифровизации, и это направление является актуальным для нас.

– В чем суть системы цифровизации верфей, которую вы предлагаете?

– Наша цифровая система – WeldWeb – является одной из основных частей в концепции Индустрия 4.0. Сейчас на многих производствах обмен информацией идет мощным потоком.

WeldWeb – это система мониторинга и управления сварочным производством, которая обеспечивает удаленный мониторинг текущего процесса сварки, контролирует состояние сварочного оборудования, считает расход материалов, разрешает или запрещает персональный доступ к оборудованию сотрудникам производства и даже может удаленно управлять некоторыми элементами сварочного процесса. Всю работу системы можно выгружать в отчеты разных форматов, а также интегрировать в 1С, в автоматизированные системы управления производством, в общем – использовать для достижения максимальной экономической эффективности предприятия и прозрачности трудозатрат и расходов. 

– С какими судостроительными заводами сотрудничаете и где можно найти ваше сварочное оборудование?

– Среди судостроителей, которые оценили EVOSPARK, – Адмиралтейские верфи, Невский судостроительно-судоремонтный завод, Выборгский судостроительный завод, Балтийский завод, судостроительная фирма "Алмаз", Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", Северная верфь и ряд других предприятий. 
Сварочный аппарат EVOMIG 350K ProFe (компактный полуавтомат с программной модификацией для сварки сталей) на Морском конгрессе / Фото: Корабел.ру
– Насколько ощутимо для вас влияние санкций?

– С одной стороны, в этой ситуации есть некоторые преимущества, потому что многие крупные зарубежные игроки на рынке сварочного оборудования ушли из России. И, если говорить с точки зрения портфеля заказов, то он увеличился. Но, с другой стороны, санкции повлияли на нашу внутреннюю производственную логистику. Сейчас мы работаем над перестроением логистических цепочек, что, в свою очередь, требует времени. 
"Эвоспарк", ООО Санкт-Петербург
+7 (812)331-00-51



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Поставлен дизель-редукторный агрегат для судна проекта Р94
14:14 / судостроение