реклама

Отдельные участки Севморпути необходимо углубить - эксперт

0 127 1 мин
Дноуглубительные работы требуются для перевозки больших объемов грузов крупнотоннажными судами.

Использование Северного морского пути (СМП) для перевозки больших объемов грузов крупнотоннажными судами требует проведения дноуглубительных работ на отдельных участках арктических морей.

 

Об этом сообщил декан Арктического факультета Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова Андрей Афонин на пресс-конференции в информационном центре ТАСС в Петербурге.


 

Ледоколы во льдах, автор фото Дмитрий Лобусов / Фото: Дмитрий Лобусов
Ледоколы во льдах, автор фото Дмитрий Лобусов

 

По его словам, большая часть арктических проливов мелководны и их экономически эффективная эксплуатация предполагает дальнейшее расширение возможностей для навигации.

"Если мы хотим использовать крупнотоннажные суда, имеющие большую осадку, необходимо превратить безопасные для мелкосидящих судов маршруты СМП в акваторию, где крупнотоннажные суда могут маневрировать, обходя ледяные поля, по тем участкам пути, которые сейчас еще недостаточно изучены в гидрографическом отношении", - отметил ученый.


По мнению декана, перед специалистами сегодня стоит задача по углублению гидрографических исследований морского дна в Арктике, особенно в ее восточном секторе. Ученым необходимо провести масштабные работы по картографированию трудных участков СМП. Исходя из полученных данных, на отдельных участках будет нужно проводить дноуглубительные работы.

 


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news 
И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.