По словам руководителя проекта, на борту БМРТ находится рыбофабрика с процессами глубокой переработки свежей рыбы и объемными морозильными трюмами для длительного хранения готовой продукции. Судно ориентировано на промысел пелагических видов рыб, таких как минтай, сельдь, скумбрия и сардина с районом промысла в северо-восточной части Тихого океана, включая Берингово, Охотское и Японское моря. За счет большой автономности в 90 суток позволяет осуществлять вывоз рыбы и за пределами экономической зоны Российской Федерации, сообщает Росрыболовство, разместившее видеоинтервью с Владиславом Шишкаревым.
По своим размерам судно длиной в 121 метр является самым крупным из траулеров из строящихся в РФ. На судне созданы комфортные условия для длительной работы в море 151 членов экипажа и рабочих фабрики. По уровню производительности, функционалу, автоматизации процессов вылова и обработки судно превосходит не только российские, но и большинство зарубежных аналогов. Процессы фабрики практически полностью роботизированы и позволяют выпускать широкий ассортимент продукции: филе, сурими, рыбная мука, рыбий жир, замороженная рыба, икра и другие виды.
"На наш взгляд, именно такие суда, как траулер 5670FT формируют облик России как передовой страны по судостроению, промыслу и качеству переработки продукции в море", - подчеркнул главный конструктор проекта 5670FT ООО "Форсс Технологии" Владислав Шишкарев.
Торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) "Виктор Гаврилов" состоится 31 января в Калининграде. Судно строится на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" ОСК по проекту "Форсс Технологии" для рыболовецкого колхоза имени В.И. Ленина. Виктория Корабеловна будет вести прямой репортаж из Калининграда с этого события!
