Директор Департамента рабочего проектирования и подготовки производства ОСК Георгий Нейман на конференции "Судоремонт, модернизация, комплектующие" рассказал о создании сервисных центров для судоремонта.
Раньше при проектировании суда насыщались значительным количеством импортного оборудования, на которое не поставлялась техническая документация, сообщает ОСК.
"Сейчас мы оказались в ситуации, когда не можем привлекать иностранные сервисные центры для ремонта, закупать иностранные запчасти или изготовить аналоги из-за отсутствия этой документации. Вопрос можно решить через разработку ремонтной документации на базе существующих промышленных нормативов и создание собственных сервисных центров," – отметил Георгий Нейман.
По его словам, предприятия корпорации в основном "затачивались" на выполнение гособоронзаказа, но ряд предприятий работал и с региональными судовладельцами.
"Сейчас мы оказались в ситуации, когда не можем привлекать иностранные сервисные центры для ремонта, закупать иностранные запчасти или изготовить аналоги из-за отсутствия этой документации. Вопрос можно решить через разработку ремонтной документации на базе существующих промышленных нормативов и создание собственных сервисных центров," – отметил Георгий Нейман.
По его словам, предприятия корпорации в основном "затачивались" на выполнение гособоронзаказа, но ряд предприятий работал и с региональными судовладельцами.