Окская судоверфь спустила на воду первую баржу проекта ROB20

Проекты: ROB20
- A + КомментарииПрочитано 662 раза   |
Сегодня, 19 апреля 2018 г. на Окской судоверфи спущена на воду первая несамоходная наливная баржа "Белмакс 1" проекта ROB20, построенную по заказу ПАО "ГТЛК".
В торжественной церемонии спуска приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, а также жители города.  

Крестной матерью судна стала главный менеджер Дирекции морского и речного транспорта ПАО "ГТЛК" Мастерова Наталья Юрьевна.

На церемонии свое приветственное слово произнес генеральный директор Окской судоверфи Владимир Павлович Куликов. Он поблагодарил коллектив предприятия за проделанную работу и отметил высокий профессионализм судостроителей.

"Окская судоверфь накопила уникальный опыт строительства судов разной степени сложности, и способна справляться с поставленными задачами. Строительство серии барж ROB20 для верфи стало во многом инновационным. Судно такой ширины — 22,80 м, — было построено впервые. Большая ширина баржи потребовала проведения целого ряда мероприятий, необходимых для ее строительства и спуска на воду. Коллектив предприятия в очередной раз достойно справился с поставленной задачей и вновь доказал свой высокий профессионализм", - сказал он.

Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.
 
Баржа "Белмакс-1" / "Окская судоверфь", ОАО

Главные размерения:
 
Длина наибольшая, м 118,79
Длина между перпендикулярами, м 117,90
Длина по КВЛ, м 117,775
Ширина габаритная, м 22,80
Ширина расчетная, м 22,60
Высота борта до главной палубы, м 3,00
Высота тронка, м 1,00
Высота борта расчетная, м 4,00
Осадка, м 2,75
Дедвейт при осадке 2,75 м, т 6013
Вместимость грузовых танков, м3 6530
Вместимость отстойных танков, м3 340
Максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки), м3
6860

Контракт на строительство серии барж заключен 31 октября 2017 г. Заклада киля первой баржи состоялась 22 ноября 2017 г.

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Окская судоверфь", АО Россия, Навашино+7(83175)5-75-46
"Морское Инженерное Бюро", ООО Украина, Одесса+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", ПАО Россия, Москва+7(495)221-00-12 доб.4111


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость