Окская судоверфь спустила на воду первую баржу проекта ROB20

0 701 1 мин
Сегодня, 19 апреля 2018 г. на Окской судоверфи спущена на воду первая несамоходная наливная баржа "Белмакс 1" проекта ROB20, построенную по заказу ПАО "ГТЛК".

В торжественной церемонии спуска приняли участие представители заказчика, администрации Навашинского района, бизнес-партнеры и сотрудники Окской судоверфи, а также жители города.  

Крестной матерью судна стала главный менеджер Дирекции морского и речного транспорта ПАО "ГТЛК" Мастерова Наталья Юрьевна.

На церемонии свое приветственное слово произнес генеральный директор Окской судоверфи Владимир Павлович Куликов. Он поблагодарил коллектив предприятия за проделанную работу и отметил высокий профессионализм судостроителей.

"Окская судоверфь накопила уникальный опыт строительства судов разной степени сложности, и способна справляться с поставленными задачами. Строительство серии барж ROB20 для верфи стало во многом инновационным. Судно такой ширины — 22,80 м, — было построено впервые. Большая ширина баржи потребовала проведения целого ряда мероприятий, необходимых для ее строительства и спуска на воду. Коллектив предприятия в очередной раз достойно справился с поставленной задачей и вновь доказал свой высокий профессионализм", - сказал он.

Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Эксплуатироваться суда будут на реках Белая, Кама и Волга.
 

Баржа "Белмакс-1" / "Окская судоверфь", ОАО


Главные размерения:
 

Длина наибольшая, м118,79
Длина между перпендикулярами, м117,90
Длина по КВЛ, м117,775
Ширина габаритная, м22,80
Ширина расчетная, м22,60
Высота борта до главной палубы, м3,00
Высота тронка, м1,00
Высота борта расчетная, м4,00
Осадка, м2,75
Дедвейт при осадке 2,75 м, т6013
Вместимость грузовых танков, м36530
Вместимость отстойных танков, м3340
Максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки), м3
6860


Контракт на строительство серии барж заключен 31 октября 2017 г. Заклада киля первой баржи состоялась 22 ноября 2017 г.

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.

"Окская судоверфь", АО Навашино
+7(83175)5-75-46
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", АО Москва
+7(495)221-00-12 доб.4111




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости