реклама

«Окская судоверфь» приступила к постройке двух сухогрузов

2 1704 1 мин
«Окская судоверфь» приступила к строительству двух сухогрузов проекта RSD44 для ОАО «Волжское пароходство». По информации проектанта, Морского инженерного бюро, заложены кили седьмого и восьмого судов серии.
 Проект предназначен для замены основы сегодняшнего речного сухогрузного флота – «Волго-Донов» и «Волжских». Предполагается построить на первом этапе 10 судов.
Первое судно проекта RSD44  дедвейтом в реке около 5440 тонн «Волга макс» класса «Капитан Рузманкин» было заложено 24 февраля 2010 года, спущено на воду 23 ноября 2010 года.
"Окская судоверфь", АО
Навашино
+7(83175)5-75-46
"Судоходная компания "Волжское пароходство", АО
Нижний Новгород
+7(831)296-01-11
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Тимошин Т.т., 19.02.2011, 04:22Данная сделка обнажает нежные КОРРУПЦИОННЫЕ взаимоотношения в российском судостроении,а именно:
-ОСК получает из федерального бюджета в 2009г. около 10 млрд рублей на поддержку лизинга;
-г-н Троценко(ОСК) договаривается с г-м Олерским(Минтранс,совладелец как Волго-Балтийского пароходства так и Окской судоверфи) о направлении вышеуказанных денег не на проекты ОСК(и верфи ОСК), а на верфь г-на Олерского.Говорить о какой-либо эффективности не приходится.
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 19.02.2011, 22:01Уважаемый господин Тимошин!
Почитайте статью ««Чудо» речного судостроения» в моем блоге «О судостроении» по адресу http://www.korabel.ru/news/comments/chudo_rechnogo_sudostroeniya.html#comments  и многочисленные комментария к ней. Там не только лизинг…
Свежие новости