реклама

Объем заказов на новые суда-газовозы достиг рекордного уровня

0 245 1 мин
Мировой объем заказов на постройку новых судов в настоящее время составляет 10% вместимости флота, хотя, согласно последним данным Clarksons Research, она значительно различается по секторам.

Как сообщает портал Splash 24/7, портфель заказов составляет всего 4% от существующего танкерного флота, 7% балкерного флота, значительные 29% флота контейнеровозов и рекордно высокий уровень 50% флота газовозов.

 

Комментируя книгу заказов на СПГ, Эндрю Крейг-Беннетт, ведущий обозреватель Splash, отметил: "Причины заказов на СПГ очевидны для всех — это подлинная замена трубопроводов морскими милями, которые, вероятно, будут постоянными, поскольку суда позволяют выбор поставщиков, и мир теперь чувствует себя гораздо менее уверенным".

 

Экстремально высокий объем заказов со стороны владельцев контейнеровозов и газовозов за последние пару лет заставил отказаться от обновления своего флота танкерные и балкерные фирмы, но это может скоро измениться.

 

На прошлой неделе брокеры Braemar отметили, что цены на новый СПГ-газовоз достигли рекордного уровня в 259,5 млн долларов, и эта цифра теперь отталкивает некоторых владельцев от дополнительных заказов.

Закладная доска танкера-газовоза на ССК "Звезда" / Фото: ССК "Звезда"
Закладная доска танкера-газовоза на ССК "Звезда" / Фото: ССК "Звезда"

Напомним, первый ледокольный танкер-газовоз в России строится на ССК "Звезда". Судно, предназначенное для перевозки СПГ, получит класс Arc7 и сможет самостоятельно передвигаться в довольно-таки сложных ледовых условиях. Владельцем пилотного танкера-газовоза в который раз станет "Совкомфлот".

О разработке новой концепции арктического газовоза шла речь на состоявшемся на днях форуме "Арктика - Регионы". Концепция современного газовоза проекта 10070М основана на максимальной локализации производства в России. Новый газовоз позволит эффективно провозить большие объемы груза на значительные расстояния, а скорость, режим доставки играет большую роль в нефтегазовых проектах.

ТТХ проекта SN2366
Дедвейт (т)81000
Длина габаритная (м)300
Ширина габаритная (м)48,8
Осадка судна (м)11,7
"Судостроительный комплекс "Звезда", ООО Большой Камень
+7 (423) 354-11-75 ; +7 (423) 354-00-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.