реклама

Объединенная судостроительная корпорация намерена развивать производство судовых комплектующих

0 220 1 мин
Объединенная судостроительная корпорация озвучила планы по производству судовых комплектующих и оптимизации соответствующих производственных процессов в рамках новых направлений "ОСК-Движение" и "ОСК-Машиностроение".
В сообщении для журналистов отмечается, что на указанных предприятиях планируется изготавливать винты, лопасти винтов, водометы, упорные подшипники, в том числе с применением перспективных технологий, таких как валы из композитов, "выращенных" с помощью лазера винтов для подруливающих и в перспективе - основных винтов и т.д. Взаимодействие "ОСК-Движение" и "ОСК-Машиностроение" и их отношение друг к другу будет определено позже.

"Мы ожидаем как минимум пяти-шестикратное сокращение количества станочного оборудования, переход на высокопроизводительное, специализированное оборудование вместо простых станков", - сказал глава ОСК Алексей Рахманов.

Говоря об импортозамещении СКО, глава корпорации отметил, что в военном сегменте оно идет успешно, поскольку вопрос цены не стоит столь остро, а в гражданском судостроении ситуация обстоит сложнее.

"Это связано с тем, что зачастую мы занимаемся производством изделий субоптимальных объемов, когда достичь целевой себестоимости бывает либо сложно, либо невозможно. Поэтому вопрос стоит ровно об этом: если мы возвращаемся к теме организации производства для гражданского судостроения, то она либо должна ложиться в контекст глобальных поставок объема, рассчитанного на существенную долю экспорта (в нашем случае), либо это импортозамещение даст негативный результат с точки зрения финансовой эффективности", - прокомментировал ситуацию Алексей Рахманов.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Пролетарский завод" временно возглавил гендиректор "Северной верфи"
18:59 / судостроение