реклама
/ статистика

Новострои

0 1600 3 мин

Широко обсуждаемая сейчас тема создания ОСК – Объединительной судостроительной корпорации, пока остаётся широко обсуждаемой темой и всё. Однако, чтобы изобразить бурную деятельность руководитель ОСК, бывший советник Президента РФ по военно-промышленной политике Александр Бурутин заявил, что рассматривается вопрос о строительстве 40 ледостойких буровых платформ, 14 платформ для добычи газа, 55 танкеров ледового класса и танкеров-накопителей, 20 газовозовов ледового класса. Вот бы обрадоваться, да вот неудача. Руководитель ОСК озвучил звучавшие уже несколько лет назад  во всех докладах потребности в этих судах. И вот, одним махом, мы уже планируем это строить. Вот это да !!! Особенно умиляет строительство газовозов, которые мы не строили никогда. Даже Китай, с его одним из самых мощных судостроений в мире, и тот только в сентябре сдаст построенный в Китае первый газовоз LNG вместимостью 47199 куб. м., а мы уже 20 планируем построить. Ну да ладно, мы привыкли к рапортам, начиная со второго реестра, до развития портов.ов. Ну а в действительности посмотрим, что же у нас :

 

 

На Адмиралтейских Верфях состоялась церемония спуска на воду седьмого танкера – продуктовоза проекта 05-55 для Совкомфлота “Tverskoy Bridge” ( LBR, tpd, 07, 47400) и в мае будет заложен 8 танкер, который возможно назовут «Таможенный мост» или «Транссибирский мост».

 

В портфеле заказов АВ также 2 буксира-снабженца для компании Svitzerwijsmuller Sakhalin (VCT, xts, 07, 600g) и два танкера ледового класса (корпуса № 02750, 02751) дедвейтомом 70000 тонн для Совкомфлота Севморнефтегаза.

 

 

Совкомфлот готовится к получению стоящихся совместно с японской NYK и индонезийской SAMUDERA 2-х газовозов LNG для проекта Tangguh -  которые получили названия “Tangguh  Towuti” “Tangguh Bratan” (CYP, lng, 08, 73300).

 

На южнокорейской верфи STX Chinhae Совкомфлот получит в 2007 танкер “SCF Enisey”, а в 2008 остальные два этой серии - “SCF Pechоra” “SCF Amur” (LBR, tco, 47400). Танкера ледового класса, строящиеся на верфях Samsung, получили названия «Василий Динков», «Капитан Готский» и «Штурман Албанов» (RUS, tcr, 07-09, 72600). Также в плане на 2007 приёмка танкера “Aleksey Kosygin” (LBR, tcr, 07, 162000) с верфи Daewoo Okpo.

 

 

Новошип в 2007 году планирует получить с верфей Hyundai Ulsan 2 своих танкера серии «С» - “NS Columbus” “NS Creation” (LBR, tcr, 07, 115000), с верфей Shin A  химовозы серии “P” - “NS  Point” “NS Parade” (LBR, tch, 07, 40000), а с верфей  Samsung  танкера серии “L” -  NS Leader  NS Lion” (LBR, tcr, 07, 115000). Остальные суда этой серии “NS Laguna  NS Lotus” будут приняты в 2008.

 

 

ПРИСКО планирует получить в 2007 году 2 танкера с верфи Hyundai UlsanPRISCO Alcor” и “PRISCO Mizar” (CYP, tcr, 07, 162400), а в 2008 году с этой же верфи 4 танкера – “Zaliv Amerika”, “Zaliv Amurskiy”, “Zaliv Anadyr” и “Zaliv Aniva” (CYP, tcr, 08, 104000).

 

 

Дочка Роснефти – Роснефтефлот планирует получить в 2008 году два танкера с испанской верфи Vulcano – “Arkhangelsk” и  Privodino” (CYP, tco, 08, 30200), а в 2009 ещё один такой танкер.

 

 

Беломоро-Онежское пароходство планирует к получению 3 сухогруза с верфи в Петрозаводске – «Василий Климов», «Капитан Абакумов» и «Механик Коваленко» (RUS, ggc, 07-08, 5467).

 

 

Компания Альброс получит второй и третий сухогруз -  Azov Confidence” и “Azov Coast” (MLT, ggc, 07, 8048) с турецких верфей Gelibolu.

 

Палмали получит в 2007 – 08 годах получит свои сухогрузы проекта РСД17 «Ismail Shikhli”, ‘Shirvan” “Paltrader-4” и “Akhmed Mahmudov  (MLТ, ggc, 6270) с завода Красное Сормово.

 

Там же самарская дочка итальянской компании Pietro Barbaro – компания Прайм Шиппинг получит свой 3-й танкер “Maya” (MLT, tpd, 08, 5600)  и в заказе ещё один танкер этой серии 19614.Два первых -  Eleкtra” и  Climene” приступили к работе.

 

 

ФЕСКО готовится к приёмке 4-го контейнеровоза с китайской Jingling – “FESCO Anadyr” (CYP, ucc, 07, 13760). В заказе ещё 2 таких судна. Также в 2007 компания примёт 2 контейнеровоза с польской Szczecinska Nowa  дедвейтом 16800 тонн.

 

 

Мурманское морское пароходство готовится принять модернизированный, а практически полностью перестроенный в Китае, балкер “Goodwill” (CYP, bbu, 07, 23645) и в плане в течении 2-3 лет направить на строительство судов на отечественных верфях более 7 миллиардов рублей.

А.Агеев, Центр информации и аналитики Российского союза моряков (ЦИА РПСМ)




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости