Нефтяные танкеры, застрявшие возле Турции, уже задолжали 13 млн долларов за фрахт

0 193 1 мин
Около 26 танкеров с нефтью, засевших в турецких проливах Босфор и Дарданеллы, вынуждены потратить дополнительно на фрахт около 13 млн долларов.
Из-за неразберихи, которая задержала миллионы баррелей нефти вблизи ключевых судоходных проливов Турции, уже возникает огромный и спорный счет за время ожидания. Как указывают судоходные брокеры, трейдеры и владельцы 26 судов, ежедневные ставки за ожидание в последние недели составляли около 100 000 долларов и больше, пишет Bloomberg. А Турция оценивает затор в меньшее количество танкеров.

Агентство указывает на то, что в уставах судоходства содержатся положения о выплате так называемого демереджа — фактической стоимости ожидания — в ситуациях, когда суда вынужденно остаются на месте. Заплатят ли компании, которые нанимают танкеры, требуемые сто тысяч за день или нет, непонятно. По данным издания, один судовладелец, танкер которого стоит в очереди, уже был проинформирован фрахтователем о том, что он не намерен платить.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Свежие новости
Начинается приём абитуриентов на программу подготовки инженеров-корабелов ОСК
18:52 , 19 Июня 2025 / образование
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.