реклама

Надежные суда для Арктики из Архангельска

0 126 1 мин
В Архангельске формируют новый центр обслуживания и строительства арктического флота.
АО "Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота" - предприятие со столетней судоремонтной историей. Сегодня оно берет курс на строительство судов, формируя на своих мощностях настоящий центр арктического кораблестроения. К такому решению подталкивают живой интерес к новым арктическим проектам и желание судовладельцев строить и обслуживать флот на одной площадке. Построив свои суда в РЭБ флота, судовладельцы автоматически получают удобный и понятный сервис по обслуживанию флота, сообщают АиФ.
 
Архангельская база флота / Фото: Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота

Возможности у Архангельской РЭБ флота весьма широкие. Слип Г-300, находящийся в собственности предприятия, позволяет проводить доковый ремонт судов весом до 2500 т, длиной до 130 м и осадкой до 3,5 м. РЭБ флота выполняет корпусные, сварочные, наплавочные работы, ведет ремонт винторулевого комплекса, электрооборудования, систем пожаротушения, проводит комплекс малярно-покрасочных работ и абразивоструйную очистку. На предприятии действует испытательная лаборатория неразрушающего контроля.

РЭБ флота выполняет модернизацию и переоборудование судов, как по проекту заказчика, так и по своим собственным. Развивая судостроительное направления, предприятие ответственно подходит и к вопросу утилизации судов, что является важным направлением, как в области экологии, так и в цепочке комплексного обслуживания. Предприятие получило лицензию на разделку и утилизацию судов и успешно практикует данный вид деятельности.

- Количество заказов на судоремонт растет. В этом году сумма контрактов по зимнему ремонту судов увеличилась на 40%. Заменено 250 т металла, проложены километры трубопроводных систем. По мере развития арктических проектов и развития судоходства по Северному морскому пути, наши услуги становятся наиболее востребованными, -  рассказывает генеральный директор АО «Архангельская РЭБ флота» Антон Крушельницкий. - Но суда, как и люди не живут вечно, с появлением нового флота, перед судовладельцем рано или поздно встает вопрос утилизации старых судов. И мы готовы предложить весь спектр услуг по облуживанию флота: от строительства и ремонта, до утилизации. Это актуально и в свете введенных санкций: рыбопромысловые суда, которые ранее разгружались в портах Скандинавии и оставались там же на техническое обслуживание, теперь идут к нам.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Миссия выполнима. Автономный подводный аппарат произвел очистку от обрастания
11:00 / события