На заводе ОСК «Красное Сормово» установили закладную доску на очередном сухогрузе проекта RSD59, сообщает телеграм-канал предприятия.

«Доску с информацией установили на днищевой секции сухогруза в Цехе №2 КСП. В дальнейшем секция будет передана на стапель для формирования корпуса судна», — рассказал старший строитель кораблей Алексей Карасёв.
Сухогрузы строятся по проекту «Морского инженерного бюро-СПб» по заказу ГТЛК. Самоходное сухогрузное однопалубное судно проекта RSD59 морского и смешанного (река-море) плавания класса «Волго-Дон макс» оснащено двумя грузовыми трюмами и двумя полноповоротными ВРК.
Отметим, что на «Красном Сормове» уже построено пять серий проекта RSD59. Сухогрузы используются для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Напомним, первая секция судна шестой серии проекта RSD59 была заложена в начале ноября 2024 года. Шестая серия судов этого проекта должна состоять из 34 сухогрузов — это самая большая серия судов за всю истории ОСК.















