В рамках реализации проекта на шлюзе №6 на данный момент проводятся работы по демонтажу рабочего пути на левой и правой стороне подъемно-опускных ворот. В свою очередь, на шлюзе №13 завершены работы по демонтажу двухстворчатых ворот и выполняется установка закладных частей порога и гальсбантов, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".
Волго-Донской судоходный канал соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Его протяженность составляет 101 км. По каналу ежегодно проходит около 6000 судов, перевозится около 9 млн. тонн грузов.
Ввод объекта в эксплуатацию позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов.
Реконструкция шлюзов проводится в рамках федерального проекта "Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта".
Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Правительство решило расширить территорию морского порта Сабетта на Ямале 12:42 , 25 Мая 2024 / порты |
В карельском Беломорске планируют построить морской порт за 50 млрд рублей 11:18 , 25 Мая 2024 / порты |
Силы Северного флота продемонстрировали боевые возможности в ходе комплексного учения 11:00 , 25 Мая 2024 / вмф |
Без руля и ветрил. Танкер в Босфоре лишился рулевого управления 10:30 , 25 Мая 2024 / аварийность и чп |
Логистические проекты арктического макрорегиона представили на выставке "Россия" 10:11 , 25 Мая 2024 / порты |