Напомним, что основным механизмом северного завоза станут регулярные каботажные (внутренние) рейсы. В 2022 году атомный лихтеровоз "Севморпуть" совершил два первых субсидируемых Минвостокразвития России рейса между портами Северо-Запада и Дальним Востоком. Перевезли 8,5 тысячи тонн грузов в удаленные северные районы – контейнеров, стройматериалов, техники и других, сообщает "Таймырский телеграф".
В 2023 году для каботажных рейсов планируют задействовать суда, способные заходить в порты Арктического бассейна с малыми глубинами. Прорабатывается возможность привлекать речной транспорт в Обь-Иртышском и Обском бассейнах для экспортных перевозок угля, пиломатериалов, зерна через акваторию Севморпути.
Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |