рекламаhttps://ship-stroy.ru/

На СМП задействуют суда, которые способны заходить в порты с малыми глубинами

- A + КомментарииПрочитано 111 раз   |
Это увеличит количество рейсов и расширит номенклатуру грузов.

Напомним, что основным механизмом северного завоза станут регулярные каботажные (внутренние) рейсы. В 2022 году атомный лихтеровоз "Севморпуть" совершил два первых субсидируемых Минвостокразвития России рейса между портами Северо-Запада и Дальним Востоком. Перевезли 8,5 тысячи тонн грузов в удаленные северные районы – контейнеров, стройматериалов, техники и других, сообщает "Таймырский телеграф".

 

В 2023 году для каботажных рейсов планируют задействовать суда, способные заходить в порты Арктического бассейна с малыми глубинами. Прорабатывается возможность привлекать речной транспорт в Обь-Иртышском и Обском бассейнах для экспортных перевозок угля, пиломатериалов, зерна через акваторию Севморпути.

Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость