На "Окской судоверфи" в один день заложили сразу пять арктических буксиров-спасателей

0 814 1 мин
На заводе "Окская судоверфь" состоялась закладка пяти морских противопожарных буксиров-спасателей проекта NЕ025 для Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Проект NE025 разработан компанией "Нордик Инжиниринг". Буксир предназначен для буксировки несамоходных плавсредств, установки и снятия знаков плавучей и береговой судоходной обстановки, заводки и подъема якорей, перевозки грузов на рабочей палубе, обеспечения работы дноуглубительного флота, обеспечения гидротехнических работ, доставки и развертывания средств ЛАРН без захода в нефтяное пятно, оказания помощи в тушении пожаров. Проект судна соответствует Международной конвенции МАРПОЛ 73/78. 
 
Закладка судов проекта NE025 / Фото: Нордик Инжиниринг

В мероприятии приняли участие генеральный директор АО "Окская судоверфь" Куликов Владимир Павлович, генеральный директор АО "Нордик Инжиниринг" Мазохин Сергей Владимирович. Представители Росморечфлота.  

Эксплуатация буксиров-спасателей проекта NЕ 025 предполагается в Арктическом регионе на трассах северного морского пути.  
 
Закладка судов проекта NE025 / Фото: Нордик Инжиниринг

Проектные решения являются универсальными, различные модификации данного буксира способны восполнить существующую потребность в судах данного класса и обеспечить обновление буксирного флота России.

К преимуществам разработанного проекта относится относительно низкая стоимость, достигнутая за счёт оптимальных конструкторских решений. В проекте применено более 50 % отечественного оборудования.
 
Закладка судов проекта NE025 / Фото: Нордик Инжиниринг

Технические характеристики проекта NE025: 
  • Длина – 29,6 м
  • Ширина – 9,5 м
  • Высота борта – 3,3 м
  • Осадка – 2,40 м
  • Мощность ГД – 2х634 кВт
  • Класс судна KM ⍟ Arc4 (hull, machinery) R1 AUT3 FF3WS Tug
 
Также в настоящее время ввиду принятой государством политики экологизации промышленности специалистами АО "Нордик Инжиниринг" совместно с ООО "НПК Морсвязьавтоматика" прорабатывается вопрос создания проектов портовых буксиров полностью на элеткродвижении, в том числе с разработкой зарядной инфраструктуры.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.