Для организации в Москве первой линии водного транспорта рассматриваются варианты установки временных надувных причалов, рассказал источник в департаменте транспорта Москвы.
Такие конструкции легко собираются и разбираются и могут служить около 10 лет. Проблему составляет лишь организация подхода с берега.
"Мы готовим существующие в городе пристани для обслуживания регулярного пассажирского потока. Однако если они не будут справляться, то будем делать дополнительные конструкции — например, надувные", — пояснил представитель департамента транспорта Москвы.
Экспериментальный маршрут водного метро от Печатников до Китай-города планируется запустить в апреле этого года. Для маршрута будет закуплено 10 судов (плюс одно вспомогательное). По словам сотрудника департамента транспорта, если тверской судостроительный завод успеет изготовить необходимое количество катеров "Тверца", москвичи будут плавать именно на них. Катер сможет перевозить до 35 пассажиров и развивать скорость до 40 км/ч., сообщает деловая газета "Известия".
"Мы готовим существующие в городе пристани для обслуживания регулярного пассажирского потока. Однако если они не будут справляться, то будем делать дополнительные конструкции — например, надувные", — пояснил представитель департамента транспорта Москвы.
Экспериментальный маршрут водного метро от Печатников до Китай-города планируется запустить в апреле этого года. Для маршрута будет закуплено 10 судов (плюс одно вспомогательное). По словам сотрудника департамента транспорта, если тверской судостроительный завод успеет изготовить необходимое количество катеров "Тверца", москвичи будут плавать именно на них. Катер сможет перевозить до 35 пассажиров и развивать скорость до 40 км/ч., сообщает деловая газета "Известия".