На судостроительном заводе «Лотос» (Группа МНП) состоялась закладка второго корпуса контейнеровоза для голландской компании Rensen Shipbuilding BV.
Контракт между Группой МНП и Rensen Shipbuilding на изготовление двух корпусов контейнеровозов весом 1450 тонн заключен в конце марта ушедшего года. Первый корпус был заложен на стапеле в декабре 2006 года. Согласно контракту оба корпуса будут построены к июню 2007 года, говорится в сообщении Отдела информации Группы МНП.
Сухогрузное судно-контейнеровоз рассчитано для перевозки контейнеров международного стандарта, насыпных, навалочных и зерновых грузов.ов. Его длина — 135 м, ширина — 17,1 м, высота борта — 6 м, осадка — 3,5 м. На сегодняшний день для голландского рынка это самые большие суда подобного класса. Контейнеровозы будут эксплуатироваться на внутренних водных путях Европы.
Как напомнили в пресс-службе, в 2006 году для азиатского отделения швейцарского консорциума Panalpina - Panalpina Central Asia Ec, Bahrain на астраханском заводе «Лотос» была построена аппарельнаяная баржа «Белуга» с горизонтальной грузообработкой проекта Р-248, грузоподъемностью 2760 тонн. Баржажа используется консорциумом Agip KCO - оператором проекта по разработке Кашаганского месторождения в Казахстане. Также в 2006 года завершено строительство корпуса речного контейнеровоза проекта Marina для голландской компании Rensen Shipbilding BV., корпус отправлен на достройку в Нидерланды.
Судостроительный завод «Лотос» ранее специализировался на постройке комплектов блок-модулей верхних строений морских стационарных платформ, предназначенных для бурения скважин и добычи нефтити и газа на континентальных шельфахах морей.й. В настоящее время выполняет работы по ремонту корпусов различных судов, ремонту судовых систем и механизмов. «Лотос» является крупнейшим предприятием в Астраханском регионе.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП) - международная компания, осуществляющая управление проектами в областити судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), завод «Нижегородский Теплоход», Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод «Лотос» (Астрахань), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ «Коралл» (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).
Контракт между Группой МНП и Rensen Shipbuilding на изготовление двух корпусов контейнеровозов весом 1450 тонн заключен в конце марта ушедшего года. Первый корпус был заложен на стапеле в декабре 2006 года. Согласно контракту оба корпуса будут построены к июню 2007 года, говорится в сообщении Отдела информации Группы МНП.
Сухогрузное судно-контейнеровоз рассчитано для перевозки контейнеров международного стандарта, насыпных, навалочных и зерновых грузов.ов. Его длина — 135 м, ширина — 17,1 м, высота борта — 6 м, осадка — 3,5 м. На сегодняшний день для голландского рынка это самые большие суда подобного класса. Контейнеровозы будут эксплуатироваться на внутренних водных путях Европы.
Как напомнили в пресс-службе, в 2006 году для азиатского отделения швейцарского консорциума Panalpina - Panalpina Central Asia Ec, Bahrain на астраханском заводе «Лотос» была построена аппарельнаяная баржа «Белуга» с горизонтальной грузообработкой проекта Р-248, грузоподъемностью 2760 тонн. Баржажа используется консорциумом Agip KCO - оператором проекта по разработке Кашаганского месторождения в Казахстане. Также в 2006 года завершено строительство корпуса речного контейнеровоза проекта Marina для голландской компании Rensen Shipbilding BV., корпус отправлен на достройку в Нидерланды.
Судостроительный завод «Лотос» ранее специализировался на постройке комплектов блок-модулей верхних строений морских стационарных платформ, предназначенных для бурения скважин и добычи нефтити и газа на континентальных шельфахах морей.й. В настоящее время выполняет работы по ремонту корпусов различных судов, ремонту судовых систем и механизмов. «Лотос» является крупнейшим предприятием в Астраханском регионе.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП) - международная компания, осуществляющая управление проектами в областити судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), завод «Нижегородский Теплоход», Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод «Лотос» (Астрахань), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ «Коралл» (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).