- A + КомментарииПрочитано 508 раз   |
Это уже 16 по счету судно проекта RSD59, спущенное заводом.
Судно, построенное для компании "ГТЛК", стало первым спущенным сухогрузом на верфи в период режима повышенной готовности, подчеркнули в пресс-службе предпрятия. 
 
"Красное Сормово" Завод", ОАО


Заместитель гендиректора по производству Олег Тюкаев дал комментарий: "Несмотря на то, что предприятие временно не работало из-за сложившейся ситуации в стране и в мире, "Пола Варвара" сошла со стапеля вовремя, строительство данного сухогруза и других судов проекта RSD59 ведется в соответствии с производственным графиком". Крестной матерью нового сухогруза стала Светлана Алексеева, ведущий инженер-конструктор завода "Красное Сормово". 

Сообщается, что три судна проекта, прошедшие этап ходовых испытаний, пришвартованы в заводской гавани и уже готовы к передаче заказчику. 
 
"Красное Сормово" Завод", ОАО


В составе приемной команды - специалисты "ИНОК ТМ". 

Основные характеристики судна:
  • длина – 140,88 м,
  • ширина – 16,98 м,
  • высота борта – 6 м,
  • дедвейт река/море – 5128/7535 т,
  • объем грузовых трюмов – 11292 м,
  • количество трюмов – 2,
  • осадка река/море – 3,6/4,53 м,
  • автономность, сутки – 20/12
Сухогруз
Сухогруз
Поделиться новостью
"Красное Сормово", ПАО
Россия, Нижний Новгород+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"ИНОК ТМ", ООО
Россия, Санкт-Петербург
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", ПАО Россия, Москва+7(495)221-00-12 доб.4111



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость