На Колыму пришли первые сухогрузы с западного направления

0 867 1 мин
Теплоходы "Капитан Шандровский" и "Капитан Богатырёв" Ленского объединённого речного пароходства возьмут в свои трюмы каменный уголь Зырянского угольного разреза, доставленный на Нижнюю Колыму судами Колымской судоходной компании.
"Капитан Шандровский" не был на Колыме с 2011 года - работал на других направлениях северного завоза. В нынешнюю навигацию для нас это шестой рейс. Надеемся, что ещё вновь побываем на Зелёном Мысе. Ледовая обстановка на маршруте благоприятная, был лишь один участок, где нам пришлось значительно снизить скорость и обходить ледовый массив", - сообщил капитан "Капитана Шандроского" Виктор Павлов.

8 августа "Капитан Шандровский" отправился на Индигирку, и сейчас под погрузкой в Зеленомысском речном порту стоит "Капитан Богатырёв", которому вскоре предстоит отправиться в Чаунский район Чукотского автономного округа. На перевозках твёрдого топлива в Певек сейчас задействованы два теплохода Верхнеленского речного пароходства, но они скоро отправятся с Колыму на Лену, а основная часть угольных перевозок в Певек ложится на сухогрузы ЛОРПа, сообщает информационное агентство "SakhaNews".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Навигация и связь
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости