Контейнеровоз "Рена", 5 октября столкнувшийся с ами у ов Новой Зеландии, пошло трещинами. При откачке топлива обнаружили, что перед главной кормовой надстройкой "Рены" в палубе появились деформации.
Насколько серьезной может обернуться эта проблема, пока точно неизвестно, однако специалисты утверждают, что к нынешнему моменту ничего катастрофического не произошло, работу по откачке топлива и масел можно продолжать.
По сообщению Lenta.ru, спасатели постараются извлечь из судна все небезопасные жидкости до пятницы, когда в районе кораблекрушения снова ухудшатся погодные условия. Для этого планируется перекачать все масла и топлива в одну емкость, а затем перегрузить ее на другое судно.
Кроме того, специалисты установили специальные маячки на контейнеры, в которых "Рена" перевозила токсичные и опасные грузы. Считается, что это поможет найти их в том случае, если контейнеры смоет за борт.
По сообщению Lenta.ru, спасатели постараются извлечь из судна все небезопасные жидкости до пятницы, когда в районе кораблекрушения снова ухудшатся погодные условия. Для этого планируется перекачать все масла и топлива в одну емкость, а затем перегрузить ее на другое судно.
Кроме того, специалисты установили специальные маячки на контейнеры, в которых "Рена" перевозила токсичные и опасные грузы. Считается, что это поможет найти их в том случае, если контейнеры смоет за борт.