/ пресс-релизы

На астраханской верфи смонтирован блок-модуль для ледостойкой стационарной платформы

0 537 1 мин
Вчера,10 декабря, на головной верфи Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО) состоялся монтаж блок-модуля № 64. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ООО "РР-МНП", конструкция блок-модуля № 64 (подвышечное основание) является одной их ключевых в проекте ледостойкой стационарной платформы ЛСП-1, изготавливаемой Астраханским судостроительным производственным объединением для НК "ЛУКОЙЛ", и включает оборудование для бурения шельфовых месторождений.

В рамках реализации стратегии в использовании комплексного подхода по созданию объектов инфраструктуры для шельфовых месторождений, проект блок-модуля № 64 был подготовлен специалистами КБ "Коралл", входящий в инженерный дивизион группы РР-МНП. Цеховая сборка в корпусо-сварочном цехе головной верфи АСПО заняла около 11 месяцев.

Транспортировка конструкции блок-модуля массой около 500 тонн осуществлена плавкраном "Волгарь", судовладельцем которого является компания "Крейн Марин Контрактор", входящая в группу РР-МНП.

Генеральным подрядчиком строительства ледостойкой стационарной платформы для Каспийского шельфа является группа РР-МНП. Платформа ЛСП-1 - центральный объект обустройства нефтегазового месторождения им. Ю. Корчагина - создается путем реконструкции корпуса плавучей полупогружной буровой установки "Шельф-7", с размещением на ней бурового, эксплуатационно-технологического, энергетического комплексов и комплекса судового оборудования. В настоящее время строительные работы по проекту выполняются специалистами АСПО. Завершение строительства ЛСП-1 запланировано в августе 2008 года.

Астраханское судостроительное производственное объединение (ООО АСПО - входит в группу РР - Морские нефтегазовые проекты) создано в 2007 году крупнейшими судостроительными предприятиями Астраханской области ОАО "Астраханский корабел", ОАО "Лотос", ОАО "III Интернационал". Целью создания АСПО является централизация управленческого, технического потенциалов, повышающая конкурентные позиции российских производителей при реализации крупных заказов нефтегазовых компаний по строительству морской техники для освоения шельфа. На предприятиях объединения трудятся более 3 500 человек, предприятия выполняют заказы по строительству техники для освоения шельфа в интересах российских и международных нефтегазовых компаний, а также заказы по строительству судов для коммерческого флота.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Москве начал работу третий регулярный маршрут электросудов
15:46 / судоходство