Правительством Камчатского края на протяжении последних четырех лет реализуется программа по строительству морских судов в рамках программы "Развитие транспортной системы Камчатского края".
"Уже построили и запустили два грузо-пассажирских судна, которые работают в Усть-Камчатском и Олюторском районах. В апреле ожидаем поставку еще двух грузо-пассажирских судов на 20 тонн, которые строятся в Находке, – рассказал министр транспорта и дорожного строительства Владимир Каюмов. – Ожидаем прибытия очередного – уже четвертого – судна на воздушной подушке. В 2021 году должен быть достроен паром на замену "Капитану Драбкину" и еще одно грузо-пассажирское судно на 40 тонн".
В рамках договоренностей с Росморречфлотом в 2022 году на федеральные средства завершится строительство автопарома на 150 человек и 70 автомобилей, а также планируется строительство грузо-пассажирского судна на 36 человек, которое вместе с судном "Василий Завойко" обеспечит морское сообщение и перевозку грузов в населенные пункты полуострова, - сообщает официальный сайт Камчатского края.
Минтрансом края также продолжается работа по развитию вспомогательного флота, который должен работать в Авачинской губе.
"Нам необходима стабильная работа буксиров в том числе для постоянной эксплуатации в рамках проекта Северного морского пути. Сейчас нами проводится анализ состояния существующих судов, оценка их износа, чтобы обосновать потребность края при обращении в Росморречфлот, – отметил Владимир Каюмов. – Мы будем просить о строительстве двух буксиров за счет федерального бюджета с последующей передачей региону".
В рамках договоренностей с Росморречфлотом в 2022 году на федеральные средства завершится строительство автопарома на 150 человек и 70 автомобилей, а также планируется строительство грузо-пассажирского судна на 36 человек, которое вместе с судном "Василий Завойко" обеспечит морское сообщение и перевозку грузов в населенные пункты полуострова, - сообщает официальный сайт Камчатского края.
Минтрансом края также продолжается работа по развитию вспомогательного флота, который должен работать в Авачинской губе.
"Нам необходима стабильная работа буксиров в том числе для постоянной эксплуатации в рамках проекта Северного морского пути. Сейчас нами проводится анализ состояния существующих судов, оценка их износа, чтобы обосновать потребность края при обращении в Росморречфлот, – отметил Владимир Каюмов. – Мы будем просить о строительстве двух буксиров за счет федерального бюджета с последующей передачей региону".