реклама

Малое транспортно-рыболовное судно проекта 03350

0 290 1 мин
Малое транспортно-рыболовное судно (МТРБ) (технический проект согласован РРР) проекта 03350 разработан проектно-конструкторским бюро "Форсс Технологии". Судно предназначено для плавания во внутренних водных бассейнах класса Р с выходом в районы с морским режимом судоходства.
Малое транспортно-рыболовное судно (МТРБ) (технический проект согласован РРР) проекта 03350 / Фото: "Форсс Технологии"

Согласованная с РРР документация ТП пр. 03350 разработана на основе требований Союза рыболовецких колхозов Калининградской области к модернизации подходящих к списанию МРБ пр.902, и полностью удовлетворяет современным правилам РРР.

 

Примененные технические решения в конструкции корпуса и выбранный комплект оборудования нацелен на эксплуатацию судна именно российскими рыбаками, с учетом нашей отечественной специфики и существующих традиций в отрасли малого частного рыболовства.
 
Предварительные оценки стоимости строительств новых судов по пр.03350 показали, что в базовой комплектации при заказе серии судов от 15 штук, стоимость одного судна составит в районе 5 млн. рублей.

Малое транспортно-рыболовное судно (МТРБ) (технический проект согласован РРР) проекта 03350 / Фото: "Форсс Технологии"

Такая низкая стоимость позволяет заказать строительство нового судна пр.03350 даже небольшой отдельной рыболовецкой артели, но при условии объединения заказа в серию, для обеспечения возможности единовременной закупки на всю серию партии металла и основного оборудования.

Малое транспортно-рыболовное судно (МТРБ) (технический проект согласован РРР) проекта 03350 / Фото: "Форсс Технологии"

НАЗНАЧЕНИЕ

 

  • Плавание во внутренних водных бассейнах класса Р с выходом в районы с морским режимом судоходства.
  • Перевозка 6 рыбаков.
  • Буксировка рыбацких лодок до 10 тонн со скоростью 5 узлов.
  • Перевозка грузов массой до 2.5 тонн в трюме (улов/снасти).

 

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

 

  • Габариты обеспечивают возможность перевозки судна железнодорожным транспортом.
  • Безбарьерная верхняя палуба по всему контуру облегчает работу с лодками и грузовые операции.
  • Дополнительное пространство на палубе в средней части.
  • Доступ в машинное отделение осуществляется прямо из рулевой рубки.
  • Судно оборудовано отапливаемым помещение.
  • Форма днища в совокупности с килем и скуловыми килями обеспечивает возможность дополнительных опорных устройств.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

 

  • Возможность установки грузовой стрелы с электрической лебедкой грузоподъемностью 500 кг.
  • Возможность установки гидравлической сетевыборочной лебедки с тяговым усилием до 600 кг с ВДГ увеличенной мощности.
  • Возможность установки РЛС типа Furuno.
  • Возможность установки промыслового эхолота.
  • Возможность переклассификации с присвоением ледового класса РРР.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

 

  • Разработчик ПДСП - ООО "Форсс Технологии".
  • Проект согласован Северо-Западным Филиалом РРР.
ТТХ проекта 03350
Водоизмещение (т)19
Длина габаритная (м)11,5
Ширина габаритная (м)3,1
Осадка судна (м)0,9
Скорость (уз)8
Грузоподъемность (т)2,5
"Форсс Технологии", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 363-14-68



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости