Новое предложение компании является четким, более простым, дает клиентам выбор, минимизирует затраты на администрирование закупок и обеспечивает автономию благодаря доступу к цифровым данным и круглосуточному сервису, разъясняется в заявлении Maersk.
Комментируя новость, The Loadstars сообщил, что на рынке активно циркулируют слухи о том, что Maersk и его дочерняя компания Hamburg Süd намерены в следующем году отказаться от контрактов с экспедиторами.
Один новозеландский экспедитор сообщил изданию, что запросил у Hamburg Süd ставки на перевозки на сервисе Trans-Tasman Polaris и получил отказ, который был аргументирован прекращением практики эксклюзивного сотрудничества с экспедиторами с 1 января.
"Это явно свидетельство того, что они намерены сосредоточиться на прямом контакте с грузоотправителем и предоставлении наземных услуг и пакета услуг", - цитирует The Loadstar слова своего источника.
Как сообщает ТАСС, The Loadstar также пишет, что Maersk отказывается от контрактов на объемы менее 100 контейнеров в неделю и вместо этого рекомендует более "мелким" клиентам бронировать перевозки через сервис Maersk Spot.
Согласно публикации, Maersk в целом очень избирателен в выборе клиентов, с которыми он готов заключать долгосрочные контракты, и отталкивается в выборе от структуры своего базового портфеля из 200 клиентов.
В ходе презентации итогов третьего квартала глава Maersk Сорен Скоу сообщил, что 67% объемов на магистральных сервисах перевозится по долгосрочным контрактам, а 200 - базовыми клиентами, которые обеспечивают перевозчику гарантированный годовой объем в 2,8 млн TEU. Такое положение вещей он охарактеризовал как результат "стратегической трансформации океанского бизнеса" группы.