ООО "Ливадийский РСЗ" занимается всеми направлениями, связанными с жизненным циклом судов: проектированием, строительством, ремонтом и утилизацией кораблей катеров и судов.
Предприятие имеет два плавучих дока в пос. Ливадия, грузоподъемностью 1500 тонн, один плавучий док грузоподъемностью 8500 тонн в городе Находка, плавкран грузоподъемностью до 100 тонн и слип "Абус", модернизированный до 12 слиповых мест. Блок цехов предприятия занимает площадь 16 тыс. кв. метров.
ООО "Ливадийский РСЗ" имеет Свидетельство о соответствии предприятия требованиям Российского Морского Регистра Судоходства, а также сертифицированную систему менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р-ИСО90001-2015.
В настоящее время Ливадийский РСЗ активно занимается обновлением производственных мощностей. Ведутся работы по модернизации причальных набережных и подкрановых путей. Завод провел глубокую модернизацию сварочного производства, добавив автоматическую сварку для изготовления плоскостных секций.

В честь дня рождения предприятия состоялся спуск на воду двух судов: плашкоута "Алексей Старцев" проекта 272023 и служебно-разъездного судна "Меркурий" проекта 20221А .
23 августа 2023 года на стапелях Ливадийского ремонтно-судостроительного завода состоялась закладка судна проекта 272023 по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края для перевозки грузов и пассажиров на остров Путятин. Проект судна разработало собственное конструкторское бюро завода.

Грузопассажирская баржа с аппарелью "Алексей Старцев" предназначена для осуществления круглогодичных морских перевозок передвижного автотранспорта, грузов и пассажиров в направлении островных и удаленных территорий. Судно способно перевозить до 30 пассажиров с размещением в салоне и на палубе круглогодично. Кроме этого, оно способно перевозить три машины, включая один грузовик, а общая грузоподъемность баржи составляет 40 тонн. Продолжительность рейса до 24 часов, с возможностью работы в режиме паромной переправы и причаливанию на необорудованный берег. У судна усилена носовая часть днища, что важно при касании с грунтом во время швартовки.
Главные размерения и основные характеристики:
Длина габаритная с поднятой аппарелью — 31,2 м
Длина по палубе — 27,0 м
Ширина габаритная — 6,33 м
Осадка средняя в полном грузу — 1,20 м
Длина аппарели — 5,1 м
Скорость хода — 9,8 узлов
Экипаж — 4 чел.
Пассажиры —30 чел.
Грузоподъемность баржи — 40 тонн
Мощность главного двигателя — 2х220 кВт

Служебно-разъездное судно проекта 20221А было заложено 22 сентября 2022 года на стапелях Ливадийского ремонтно-судостроительного завода по заказу Камчатской дирекции по техническому обеспечению надзора на море. Проект судна разработало КБ "Прошип".
Судно предназначено для осуществления природоохранных мероприятий, экологического мониторинга акваторий, выполнения гидрографических и промерных работ, перевозки групп спецперсонала и пассажиров в количестве 10 человек, перевозки грузов весом до 2 тонн, участия в поисково-спасательных операциях и других задач, соответствующих возможностям судна. Судно соответствует ледовому классу Ice3, чтобы самостоятельно преодолевать льды толщиной до 0,7 метра. При экономической скорости хода судно может пройти не менее 900 миль.
Главные размерения и основные характеристики:
Длина наибольшая — 19,85 м
Ширина наибольшая — 6,50 м
Осадка средняя порожнем — 1,34 т
Скорость хода — 12 узлов
Экипаж — 2 чел.
Спецперсонал — 10 чел.
Мощность ГД — 2х368 кВт.