/ события

Ледоколы "Красин" и "Polar Star" встретились в Антарктиде

0 1133 1 мин
У кромки ледовых полей Антарктиды в пятницу в 01.00 мск для дальнейшей проводки судов к берегам ледового континента встретились ледоколы "Красин" (Россия) и "Polar Star" (США).
Как сообщили РИА "Новости" в дирекции Дальневосточного морского пароходства, являющегося оператором ледокола "Красин", встреча двух ледоколов, которые займутся доставкой грузов для американских полярников, произошла в квадрате с координатами 77 градусов 40 минут южной широты и 166 градусов 45 минут восточной долготы.
В пятницу на борту ледокола "Красин" должна состояться встреча представителей российской и американской сторон с целью координации дальнейших совместных действий. От российской стороны координатором операции является президент Ассоциации полярников, Герой Советского Союза, депутат Государственной Думы России Артур Чилингаров.
На 22 января запланирована первая проводка к причалу станции Мак-Мердо танкера США "Paul Buck", который доставит на станцию 19 тысяч тонн топлива. После этого будет выполнена проводка к станции сухогруза-снабженца с 10 тысячами тонн самого необходимого груза для американских полярников.
Напомним, что экипаж ледокола "Красин" отправился из Владивостока в Антарктиду 21 декабря 2004 года на помощь исследователям американской антарктической станции Мак-Мердо. Поход к берегам Южного полюса выполняется по заданию правительства России, к которому с просьбой о помощи полярникам американской станции Мак-Мердо обратились власти США.
Станция Мак-Мердо - крупнейший научно-исследовательский полигон на Антарктиде. Находится она на берегу моря Росса. Доставкой полярникам всего необходимого для жизни и научных исследований занимаются два ледокола береговой охраны США - "Polar Sea" "Polar Stat".
Однако ледокол "Polar Sea" сейчас в длительном ремонте. А другому судну в одиночку не справиться с обеспечением полярной станции. Поэтому власти США и обратились за помощью в правительство России, отметили в дирекции пароходства.
Ледокольная "связка" должна пробить канал во льдах и привести танкер к причалу станции Мак-Мердо. Лидером в прокладке канала станет более мощный ледокол "Красин". Путь от кромки льда до антарктического причала составит 470 миль, заявили в судоходной компании.
1 февраля российский и американский ледоколы должны взять в свой караван американский теплоход "American Tern" в трюмах которого будет 10 тысяч тонн различных грузов.
По расчетам специалистов, антарктическая вахта экипажа ледокола "Красин" продлится 5 - 6 недель. После чего он отправиться к родным берегам, и в апреле начнет ледовую проводку в российских водах северного сектора Тихого океана.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
"Морской Олимп": учреждение национальной премии в области морской индустрии
11:22 / пресс-релизы
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.